Аудитория спортзалов в Челябинске за год выросла в 1,5 раза

Южноуральцы стали меньше заниматься спортом самостоятельно, но и в организованный фитнес «подтягиваются» неравномерно. Какова сейчас аудитория индустрии и кого в ней больше — женщин или мужчин?

За 2022 г. на Южном Урале на 45,3% раза вырос поток посетителей в фитнес-клубы: такие данные приводит FinExpertiza в исследовании, основанном на опросных данных Росстата. При этом мужчин, посещающих спортзал на постоянной основе, в Челябинской области стало больше на 60,5%, а женщин — лишь на 33%. 

Если в 2021 г. тренирующихся в залах было лишь 8,5% от всего населения региона (от 3 до 79 лет), то по итогам 2022 г. эта цифра достигла 12,4%, а представителей разного пола среди них — ровно по 50%.

При этом рост фитнес-рынка в Челябинской области — отнюдь не рекордный: в Тыве и Калининградской области посетителей спортклубов за год стало больше в 3 раза. С другой стороны, в некоторых регионах, таких как ЯНАО или Ульяновская область, интерес к организованному фитнесу снизился на 50-40%. В итоге суммарно по стране аудитория спортзалов приросла на 6,8% или 1 млн чел., что впятеро меньше общих потерь индустрии за 2021 год.

Южноуральцев, которые занимаются спортом самостоятельно, за 2022 г. стала на 8,3% меньше, причём в основном к уличным или домашним занятиям упал среди дам: почти на треть от цифр 2021 г. Мужчин, занимающихся самостоятельно, стало даже больше — на 21,5%, а общая доля самоорганизующихся спортсменов достигла 18,7%.

Ранее на CHEL.DK.RU: 70% челябинцев стараются придерживаться здорового питания

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.