В наступившем году водителей снова ждут реверсивное движение и пробки на объездной Миасса: за минувший сезон дорожники успели завершить лишь меньшую часть работ.
Региональное отделение Росавтодора ФКУ Упрдор «Южный Урал» отчиталось об итогах работы за 2022 г.: за этот период, по словам дорожников, было реконструировано более 90 км федеральных трасс, в том числе финальный участок М-5 «Урал» между Челябинском и Екатеринбургом и 77 км трассы в Увельском, Еманжелинском, Коркинском и Еткульском районах.
Реконструкцию ещё одного участка трассы М-5 с 1780 по 1790 км между Чебаркулем и Миассом, начатую в 2022 г., пока завершили лишь на 40%. Напомним, в рамках реконструкции участок планируется сделать четырёхполосным, а пока пропускная способность трассы (особенно с учётом дорожных работ) явно не отвечает логистическим потребностям региона, свидетельство чему — многокилометровые пробки на объездной Миасса в разгар сезона загородного отдыха.
Оставшиеся 6 км введут в эксплуатацию ближайшей осенью, — пообещали в ведомстве.
Напомним также, что в наступившем году будут продолжены работы на трассе М-5 в районе Аши и Сима: не так давно Правительство РФ постановило выделить региону дополнительно 7,5 млрд руб. на эти цели.