Доля местных продуктов в челябинских «Магнитах» превысила 30%

Объем продукции пищепрома Южного Урала в сети «Магнит» в январе-августе превысил в денежном отношении 9 млрд руб. Некоторые категории товаров состоят из местной продукции на 80-90%.

Расширение ассортимента продукции местных товаропроизводителей на полках магазинов является одной из приоритетных задач продуктового ритейлера из «большой пятерки» — сети «Магнит». Сейчас в Челябинской области доля региональной продукции в продажах в среднем превышает 30%. А такие категории, как хлебобулочные или кондитерские изделия состоят из местных позиций на 80-90%.

Как сообщает областное министерство экономического развития, сейчас «Магнит» сотрудничает с 88 южноуральскими производителями, с начала года они отгрузили ритейлеру продуктов на 9 млрд руб., что уже приближается к показателю продаж за весь прошлый год. За восемь месяцев сеть договорилась о сотрудничестве еще с семью поставщиками бакалейных товаров и плодоовощной продукции.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется местная молочная продукция и хлебобулочные изделия, поэтому по данным категориям фиксируем самую высокую динамику товарооборота. Челябинская область – регион с большим агропромышленным потенциалом. В перспективе мы планируем существенно расширить представленность местных овощей и ягод в наших магазинах. Сейчас находимся в активном диалоге с местными производителями при активной поддержке министерства экономического развития и министерства сельского хозяйства региона, — отметил директор Уральского округа розничной сети «Магнит» Сергей Олейников. 

Ранее «Магнит» оптимизировал схему взаимоотношений с фермерскими хозяйствами: ввел упрощенную форму договора, снизил требования к исполнению обязательств по контракту и установил более короткие сроки оплаты поставок. В прошлом году сеть договорилась о сотрудничестве с правительством области, которое позволяет отслеживать ситуацию на потребительском рынке, оперативно реагировать на обращения производителей области по продвижению собственной продукции в сети и обращения граждан по вопросам ценовой политики, запасов товаров и присутствию локальных позиций на полках магазинов.

Ранее на CHEL.DK.RU: В челябинских «Пятерочках» появятся «Фермерские островки»

 
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.