Стоматологи «Зубного стандарта» написали хит и сняли клип про улыбку на миллион

Челябинская клиника представила свою версию «Золушки». Главной проблемой героини стала не злая мачеха, а некрасивая улыбка, но история от этого получилась не менее захватывающей.

— Это сказка о девушке, которая страдает от проблем по части стоматологии и личной жизни, — рассказала главный врач «Зубного стандарта» Елена Коновалова порталу chel.dk.ru. — Она попадает в нашу клинику, ей делают диагностику, презентуют план лечения. В конце она получает красивую улыбку, больше любит себя и весь окружающий мир и находит вторую половинку.

Идея создать клип пришла сотрудникам клиники на одной из планерок. Врачи обсуждали изменения, происходившие в жизни пациентов: одни выходили замуж или женились, другие меняли работу, кто-то просто становился более уверенным в себе и общительным.

Мы захотели рассказать людям, что стоматологическое лечение может очень сильно влиять и менять жизнь к лучшему. Не только физическое здоровье, но и внутреннее состояние. Это действительно то, ради чего можно затратить время, силы, финансовые ресурсы, — прокомментировал директор клиники Николай Коновалов. — А как об этом рассказать? Просто написать неинтересно. Это должно как-то запоминаться. Решили сделать клип.

Мотив выбрали почти сразу — остановились на народной итальянской песне «Белла чао». А вот с текстом пришлось поработать: несколько раз делали заказы у профессионалов, но все варианты были посредственными, и авторы утверждали, что рифмы на стоматологические темы подобрать невозможно. В итоге слова написал один из пациентов «Зубного стандарта».

— Потом записали оранжировку. Этим занималась профессиональная компания из Москвы, — отметил Николай Коновалов. — Они же подбирали нам вокалиста, мы прослушивали и с третьего раза согласовали человека, который исполнил песню.

Главные роли в видео исполнили актеры одного из челябинских театров. Врачам «Зубного стандарта» тоже предложили поучаствовать в создании клипа. Выбрали девять человек, с которыми хореограф поставил танец. Репетиции проходили три месяца, по три раза в неделю.

Стоматологи «Зубного стандарта» написали хит и сняли клип про улыбку на миллион 1

Сами съемки заняли три дня. В один из них группа работала на ГЭС «Пороги», в другие — у памятника Курчатову в Челябинске и в самой клинике.

— Мы хотели сделать что-то по-настоящему красивое. «Пороги» находятся далековато и ехать туда неудобно, но оно поражает своими видами и чем-то даже похоже на заброшенную производственную площадку в Италии, — поделилась Елена Коновалова. — Поэтому мы специально арендовали микроавтобус и повезли туда всю съемочную команду, танцоров и актеров.

Для съемок взяли в аренду ретро-автомобиль и нашли костюмы в деревенском стиле. Также в процессе были задействованы профессиональные ресурсы «Зубного стандарта»: для главной героини — Золушки — сделали два макета зубов. С первым (вариант «до») она появляется в начале клипа, а со вторым — в конце.

— Смоделировать плохие зубы было достаточно сложно. Таких у нас в базе не было, поэтому пришлось отрисовывать все вручную, — призналась главный врач. — Мы полностью отсканировали пациента в 3D-режиме, создали макет и реализовали его.  Так как процедура установки конструкции занимает 2-3 часа, мы провели ее за день до съемки. Актриса какое-то время жила с некрасивыми зубами. Ее дочь сильно удивилась, но женщина при этом спокойно ела, пила, ездила в общественном транспорте. Потом мы сняли «плохой» макет и проделали все то же самое уже с идеальной улыбкой.

Стоматологи «Зубного стандарта» написали хит и сняли клип про улыбку на миллион 2

По словам представителей клиники, несмотря на то, что съемки были достаточно тяжелыми, всем понравился процесс, и после этого многие стали спрашивать: «А будет ли продолжение?» Сейчас в «Зубном стандарте» думают над второй серией. Вероятнее всего, она будет посвящена детскому отделению, которому тоже есть чем похвастаться. А пока создатели клипа намерены покорять вершины с уже готовым материалом.

— Цель — набрать как можно больше просмотров. Сейчас самый популярный клип — Despacito, у него в районе 5 миллиардов просмотров, ну нас устроит хотя бы второе или третье место, — заключил директор «Зубного стандарта».

Лицензия № ЛО-74-01-004704 от 15 августа 2018 г.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.