Стоматологи «Зубного стандарта» написали хит и сняли клип про улыбку на миллион

Стоматологи «Зубного стандарта» написали хит и сняли клип про улыбку на миллион
Иллюстрация: «Зубной стандарт»

Челябинская клиника представила свою версию «Золушки». Главной проблемой героини стала не злая мачеха, а некрасивая улыбка, но история от этого получилась не менее захватывающей.

— Это сказка о девушке, которая страдает от проблем по части стоматологии и личной жизни, — рассказала главный врач «Зубного стандарта» Елена Коновалова порталу chel.dk.ru. — Она попадает в нашу клинику, ей делают диагностику, презентуют план лечения. В конце она получает красивую улыбку, больше любит себя и весь окружающий мир и находит вторую половинку.

Идея создать клип пришла сотрудникам клиники на одной из планерок. Врачи обсуждали изменения, происходившие в жизни пациентов: одни выходили замуж или женились, другие меняли работу, кто-то просто становился более уверенным в себе и общительным.

Мы захотели рассказать людям, что стоматологическое лечение может очень сильно влиять и менять жизнь к лучшему. Не только физическое здоровье, но и внутреннее состояние. Это действительно то, ради чего можно затратить время, силы, финансовые ресурсы, — прокомментировал директор клиники Николай Коновалов. — А как об этом рассказать? Просто написать неинтересно. Это должно как-то запоминаться. Решили сделать клип.

Мотив выбрали почти сразу — остановились на народной итальянской песне «Белла чао». А вот с текстом пришлось поработать: несколько раз делали заказы у профессионалов, но все варианты были посредственными, и авторы утверждали, что рифмы на стоматологические темы подобрать невозможно. В итоге слова написал один из пациентов «Зубного стандарта».

— Потом записали оранжировку. Этим занималась профессиональная компания из Москвы, — отметил Николай Коновалов. — Они же подбирали нам вокалиста, мы прослушивали и с третьего раза согласовали человека, который исполнил песню.

Главные роли в видео исполнили актеры одного из челябинских театров. Врачам «Зубного стандарта» тоже предложили поучаствовать в создании клипа. Выбрали девять человек, с которыми хореограф поставил танец. Репетиции проходили три месяца, по три раза в неделю.

Стоматологи «Зубного стандарта» написали хит и сняли клип про улыбку на миллион 1

Сами съемки заняли три дня. В один из них группа работала на ГЭС «Пороги», в другие — у памятника Курчатову в Челябинске и в самой клинике.

— Мы хотели сделать что-то по-настоящему красивое. «Пороги» находятся далековато и ехать туда неудобно, но оно поражает своими видами и чем-то даже похоже на заброшенную производственную площадку в Италии, — поделилась Елена Коновалова. — Поэтому мы специально арендовали микроавтобус и повезли туда всю съемочную команду, танцоров и актеров.

Для съемок взяли в аренду ретро-автомобиль и нашли костюмы в деревенском стиле. Также в процессе были задействованы профессиональные ресурсы «Зубного стандарта»: для главной героини — Золушки — сделали два макета зубов. С первым (вариант «до») она появляется в начале клипа, а со вторым — в конце.

— Смоделировать плохие зубы было достаточно сложно. Таких у нас в базе не было, поэтому пришлось отрисовывать все вручную, — призналась главный врач. — Мы полностью отсканировали пациента в 3D-режиме, создали макет и реализовали его.  Так как процедура установки конструкции занимает 2-3 часа, мы провели ее за день до съемки. Актриса какое-то время жила с некрасивыми зубами. Ее дочь сильно удивилась, но женщина при этом спокойно ела, пила, ездила в общественном транспорте. Потом мы сняли «плохой» макет и проделали все то же самое уже с идеальной улыбкой.

Стоматологи «Зубного стандарта» написали хит и сняли клип про улыбку на миллион 2

По словам представителей клиники, несмотря на то, что съемки были достаточно тяжелыми, всем понравился процесс, и после этого многие стали спрашивать: «А будет ли продолжение?» Сейчас в «Зубном стандарте» думают над второй серией. Вероятнее всего, она будет посвящена детскому отделению, которому тоже есть чем похвастаться. А пока создатели клипа намерены покорять вершины с уже готовым материалом.

— Цель — набрать как можно больше просмотров. Сейчас самый популярный клип — Despacito, у него в районе 5 миллиардов просмотров, ну нас устроит хотя бы второе или третье место, — заключил директор «Зубного стандарта».

Лицензия № ЛО-74-01-004704 от 15 августа 2018 г.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.