Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?

Антон Молчанов — владелец Business Media
Антон Молчанов — владелец Business Media. Иллюстрация: Business Media

Как инвесторы могут принять участие в реализации проекта и гарантированно получать пассивный доход? «Деловой квартал» узнал первым! Подробности — в материале.

Пока спрос на digital наружную рекламу в России неуклонно растет, участники рынка постоянно ищут новые формы продвижения товаров и услуг. Компания Business Media для решения этой задачи решила установить в Челябинске первый 3D-экран, который сможет транслировать ролики с эффектом глубины. Организация развивает рынок цифровой наружной рекламы уже больше 10 лет, за плечами у нее не один десяток успешно реализованных проектов, а цель — стать крупнейшим оператором рекламы на медиафасадах в России. Сейчас компания активно расширяется и поэтому открыта к сотрудничеству с партнерами и инвесторами. О том, почему выгодно инвестировать в покупку светодиодных экранов, мы поговорили с владельцем рекламно-производственной компании Business Media Антоном Молчановым.

— Антон Витальевич, расскажите про 3D LED экран. Каким он будет, где и когда появится?

— Сейчас такие экраны присутствуют в каждом уважающем себя городе мира: Москва, Пекин, Токио, Лондон, Нью-Йорк. Мы считаем, что Челябинск — не исключение, и нашему городу необходим светодиодный экран, который транслирует ролики с 3D-эффектом. Он появится у нас до конца года и будет расположен на южном входе самого крупного торгового комплекса региона — «АЛМАЗ». Размер конструкции будет 25 на 7 метров, общая площадь — 175 квадратных метров. Близкое расположение экрана с высоким разрешением к посетителям торгового комплекса и проезжающим мимо автомобилям даст эффект, который будет производить впечатление.

Подобные поверхности особенно интересны рекламодателям. У нас уже есть много запросов на рекламу такого формата от федеральных компаний, но проблема в том, что контент в 3D-формате негде размещать в регионе. Мы намерены первыми на Урале реализовать амбициозный проект, который  решит этот вопрос.

Сейчас у читателей «Делового квартала» есть возможность принять участие в нашем проекте, инвестировав в него. Подробности сотрудничества можно узнать на нашем сайте, и если возникнет такое желание, то мы готовы обсудить все интересующие вопросы при личном общении.

Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?
 1

— С кем из крупных заказчиков вы работаете на данный момент?

— Мы сотрудничаем практически со всеми крупными федеральными и региональными компаниями, а также различными государственными и общественными структурами г. Челябинска и области. Федералы — само собой разумеется, потому что реклама на медиафасаде — это очень сильная имиджевая составляющая. Регионалы — потому что хотят быть узнаваемыми, а их продукты и услуги — востребованными. И вообще мы стремимся стать лицом города и поддерживаем значимые для Челябинска направления.  

Не так давно подписали договор с «Трактором», который является визитной карточкой, лицом Челябинска. У нас хоккейный город, и этот вид спорта очень популярен в нашей стране. Я и сам давно болею за наших ребят. И наша компания теперь будет давать и информационную поддержку, чтобы наши хоккеисты в этом сезоне взяли Кубок Гагарина. Мы размещаем на своих экранах информацию об играх и имиджевые материалы клуба. Тем самым увеличивается и вовлеченность, и растет интерес молодежи к спорту, демонстрируется его престижность. Мы очень хотим, чтобы молодые люди вели активный образ жизни, а не просто «зависали в сети».

Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?
 2

— Почему бизнес выбирает рекламу на медиафасадах? Насколько это выгодно рекламодателям?

— Вообще рекламодатели —  люди неглупые. Они все считают деньги, смотрят конверсию и оценивают эффективность. На медиафасадах, например, самая низкая стоимость визуального контакта.

Напечатать и раздавать листовки, например, будет в 50 раз дороже, чем разместить рекламу на медиафасаде в 200 квадратных метров. Когда мы печатаем листовки, то тратим  деньги на услуги дизайнера, их печать, доставку и работу людей по их раздаче. Некоторые промоутеры работают недобросовестно: выкидывают листовки или раздают их всем подряд, даже тем, кому рекламируемый продукт не интересен: детям и тем, кто берет листовки только из чувства солидарности («Бедный мальчик или девочка, стоит, раздает бумажки, работает — надо помочь»). А ведь задача  — не просто раздать, а довести информацию до целевых клиентов. Мы проводили расчеты исходя из того, что при самом удачном раскладе могут раздать 70% листовок от всего оплаченного тиража (хотя на самом деле и этот процент гораздо ниже). Получилось, что одна листовка, переданная человеку, будет стоить в среднем 10-12 рублей. Эти деньги рекламодатель платит просто за то, что человек возьмет и посмотрит на нее — даже не факт, что прочитает, может, просто выкинет. Один визуальный контакт с нашим медиафасадами стоит намного меньше одного рубля — 15-20 копеек.

И вот еще момент. Одна из московских компаний, которая занимается медиафасадной рекламой, провела исследование. По итогам эксперимента они подтвердили гипотезу, что реклама на медиафасадах дает запоминаемость в 70-80%, тогда как другие классические носители меньшего формата — от 30 до 40%. Это притом что медиафасадов гораздо меньше, чем той же рекламы на остановках, цифровых билбордах, щитах и транспорте. Однако за счет масштабной подачи информации и вау-эффекта, который достигается благодаря размеру экрана и его локации, запоминаемость рекламируемого товара и бренда гораздо выше.

Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?
 3

— Нет опасений, что спрос на такой способ продвижения в ближайшие годы упадет?

— Наружка — самый древний, проверенный и надежный способ рекламы. Она появилась с первым товаром на рынке и с тех пор никуда не исчезала. А сейчас этот инструмент стал еще и ультрасовременным. Рынок наружной цифровой рекламы ежегодно растет, он огромен и исчисляется миллиардами рублей. Спрос на медиафасадную рекламу ежегодно увеличивается из-за хорошей запоминаемости, о которой мы говорили выше, а также небольшого количества локаций. Медиафасады где попало не поставишь, это могут быть только топовые места с большим трафиком, хорошей просматриваемостью — там, где достигается максимальный целевой контакт с потребителями рекламы. Крупные федеральные компании и локальные бренды понимают это и всё больше предпочтения отдают этому сегменту.

В прошлом году рост рынка цифровой наружной рекламы составил 69%. В этом году цифра будет еще больше, и рост будет продолжаться. Это связано в том числе с запретом некоторых соцсетей и ограничением рекламы в интернете.

Я уверен, что в ближайшие годы рынок медиафасадной рекламы не перестанет быть интересным и перспективным. Он рос и в прошлом, и в этом году, несмотря на все потрясения, и даже в пандемию, когда все сидели дома. Говорили, что отрасль страдает, но по итогу 2020 года она приросла на 23-25% по сравнению с 2019 годом.

— Как вы видите для себя развитие в этой отрасли?

— Ранее у нас стояла цель стать первыми по медиафасадной рекламе в Челябинске, эту цель мы достигли и сейчас взяли курс на страну.

И теперь наша цель — стать оператором наружной  digital  рекламы крупного формата №1 в России. Программа развития нашей компании расписана на три года вперед, все промежуточные цели зафиксированы, задачи оцифрованы, план по развитию приведен в действие, и сейчас проводится огромная работа по расширению нашей сети медиафасадов по всей России. Идет постоянный прирост по количеству рекламодателей на наших экранах. Конечно же, мы вкладываем в развитие собственные средства, но для быстрого темпа расширения бизнеса необходимы большие денежные вложения в оборудование (медиафасады).  Поэтому сейчас одна из наших задач — привлекать партнеров, которые могут стать совладельцами этого бизнеса.

Мы очень тщательно подбираем места для размещения экранов с расчетом на то, чтобы они приносили максимальный эффект. Мы в этом деле профессионалы, работаем уже не первый год и знаем, как лучше подойти к этому вопросу. С бухты-барахты где попало мы экраны не ставим.
В Челябинске пока еще места есть, здесь мы установим еще несколько хороших экранов. А также у нас уже заключены договоры с другими регионами: Екатеринбургом, Уфой, Самарой и т. д. Мы очень активно работаем в этом направлении.

— Кто может стать вашим партнером и как будет выглядеть сотрудничество?

— Наш будущий партнер — это не обязательно человек, который занимается инвестициями и знает, как управлять бизнесом. Наша бизнес-модель проста, понятна, и инвестором может стать любой человек — даже тот, который не имеет ни экономического образования, ни смыслит что-либо в рекламном бизнесе. Мы предоставляем все цифры, показатели, аналитику, объясняем, как работает система, а люди, которые вкладывают деньги в наш проект, получают полностью прозрачный пассивный доход.

Порядок нашей работы  следующий. У нас уже есть утвержденные места для размещения рекламных конструкций (медиафасадов). На них получены все необходимые разрешения. Наш партнер вкладывает деньги в оборудование, всё остальное делаем мы. А нашему партнеру остается только получать отчеты и дивиденды уже с первого месяца работы экрана. Мечта, а не бизнес, правда?  Плюс ко всему, если у инвестора есть действующий бизнес, то реклама его компании и ее продуктов для него будет полностью бесплатна. И да, каждый наш проект индивидуален, и объем необходимых вложений зависит от размера и сложности реализации проекта, в среднем срок окупаемости — от двух до трех лет. Договоры с инвесторами мы заключаем на сорок от 10 лет с дальнейшей пролонгацией. Для тех, кому интересна и выгодна данная модель сотрудничества, мы открыты к знакомству и плодотворному партнерству.

Подробнее с условиями сотрудничества можно ознакомиться на сайте Business Media.

Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?
 4

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.