Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?

Как инвесторы могут принять участие в реализации проекта и гарантированно получать пассивный доход? «Деловой квартал» узнал первым! Подробности — в материале.

Пока спрос на digital наружную рекламу в России неуклонно растет, участники рынка постоянно ищут новые формы продвижения товаров и услуг. Компания Business Media для решения этой задачи решила установить в Челябинске первый 3D-экран, который сможет транслировать ролики с эффектом глубины. Организация развивает рынок цифровой наружной рекламы уже больше 10 лет, за плечами у нее не один десяток успешно реализованных проектов, а цель — стать крупнейшим оператором рекламы на медиафасадах в России. Сейчас компания активно расширяется и поэтому открыта к сотрудничеству с партнерами и инвесторами. О том, почему выгодно инвестировать в покупку светодиодных экранов, мы поговорили с владельцем рекламно-производственной компании Business Media Антоном Молчановым.

— Антон Витальевич, расскажите про 3D LED экран. Каким он будет, где и когда появится?

— Сейчас такие экраны присутствуют в каждом уважающем себя городе мира: Москва, Пекин, Токио, Лондон, Нью-Йорк. Мы считаем, что Челябинск — не исключение, и нашему городу необходим светодиодный экран, который транслирует ролики с 3D-эффектом. Он появится у нас до конца года и будет расположен на южном входе самого крупного торгового комплекса региона — «АЛМАЗ». Размер конструкции будет 25 на 7 метров, общая площадь — 175 квадратных метров. Близкое расположение экрана с высоким разрешением к посетителям торгового комплекса и проезжающим мимо автомобилям даст эффект, который будет производить впечатление.

Подобные поверхности особенно интересны рекламодателям. У нас уже есть много запросов на рекламу такого формата от федеральных компаний, но проблема в том, что контент в 3D-формате негде размещать в регионе. Мы намерены первыми на Урале реализовать амбициозный проект, который  решит этот вопрос.

Сейчас у читателей «Делового квартала» есть возможность принять участие в нашем проекте, инвестировав в него. Подробности сотрудничества можно узнать на нашем сайте, и если возникнет такое желание, то мы готовы обсудить все интересующие вопросы при личном общении.

Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?
 1

— С кем из крупных заказчиков вы работаете на данный момент?

— Мы сотрудничаем практически со всеми крупными федеральными и региональными компаниями, а также различными государственными и общественными структурами г. Челябинска и области. Федералы — само собой разумеется, потому что реклама на медиафасаде — это очень сильная имиджевая составляющая. Регионалы — потому что хотят быть узнаваемыми, а их продукты и услуги — востребованными. И вообще мы стремимся стать лицом города и поддерживаем значимые для Челябинска направления.  

Не так давно подписали договор с «Трактором», который является визитной карточкой, лицом Челябинска. У нас хоккейный город, и этот вид спорта очень популярен в нашей стране. Я и сам давно болею за наших ребят. И наша компания теперь будет давать и информационную поддержку, чтобы наши хоккеисты в этом сезоне взяли Кубок Гагарина. Мы размещаем на своих экранах информацию об играх и имиджевые материалы клуба. Тем самым увеличивается и вовлеченность, и растет интерес молодежи к спорту, демонстрируется его престижность. Мы очень хотим, чтобы молодые люди вели активный образ жизни, а не просто «зависали в сети».

Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?
 2

— Почему бизнес выбирает рекламу на медиафасадах? Насколько это выгодно рекламодателям?

— Вообще рекламодатели —  люди неглупые. Они все считают деньги, смотрят конверсию и оценивают эффективность. На медиафасадах, например, самая низкая стоимость визуального контакта.

Напечатать и раздавать листовки, например, будет в 50 раз дороже, чем разместить рекламу на медиафасаде в 200 квадратных метров. Когда мы печатаем листовки, то тратим  деньги на услуги дизайнера, их печать, доставку и работу людей по их раздаче. Некоторые промоутеры работают недобросовестно: выкидывают листовки или раздают их всем подряд, даже тем, кому рекламируемый продукт не интересен: детям и тем, кто берет листовки только из чувства солидарности («Бедный мальчик или девочка, стоит, раздает бумажки, работает — надо помочь»). А ведь задача  — не просто раздать, а довести информацию до целевых клиентов. Мы проводили расчеты исходя из того, что при самом удачном раскладе могут раздать 70% листовок от всего оплаченного тиража (хотя на самом деле и этот процент гораздо ниже). Получилось, что одна листовка, переданная человеку, будет стоить в среднем 10-12 рублей. Эти деньги рекламодатель платит просто за то, что человек возьмет и посмотрит на нее — даже не факт, что прочитает, может, просто выкинет. Один визуальный контакт с нашим медиафасадами стоит намного меньше одного рубля — 15-20 копеек.

И вот еще момент. Одна из московских компаний, которая занимается медиафасадной рекламой, провела исследование. По итогам эксперимента они подтвердили гипотезу, что реклама на медиафасадах дает запоминаемость в 70-80%, тогда как другие классические носители меньшего формата — от 30 до 40%. Это притом что медиафасадов гораздо меньше, чем той же рекламы на остановках, цифровых билбордах, щитах и транспорте. Однако за счет масштабной подачи информации и вау-эффекта, который достигается благодаря размеру экрана и его локации, запоминаемость рекламируемого товара и бренда гораздо выше.

Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?
 3

— Нет опасений, что спрос на такой способ продвижения в ближайшие годы упадет?

— Наружка — самый древний, проверенный и надежный способ рекламы. Она появилась с первым товаром на рынке и с тех пор никуда не исчезала. А сейчас этот инструмент стал еще и ультрасовременным. Рынок наружной цифровой рекламы ежегодно растет, он огромен и исчисляется миллиардами рублей. Спрос на медиафасадную рекламу ежегодно увеличивается из-за хорошей запоминаемости, о которой мы говорили выше, а также небольшого количества локаций. Медиафасады где попало не поставишь, это могут быть только топовые места с большим трафиком, хорошей просматриваемостью — там, где достигается максимальный целевой контакт с потребителями рекламы. Крупные федеральные компании и локальные бренды понимают это и всё больше предпочтения отдают этому сегменту.

В прошлом году рост рынка цифровой наружной рекламы составил 69%. В этом году цифра будет еще больше, и рост будет продолжаться. Это связано в том числе с запретом некоторых соцсетей и ограничением рекламы в интернете.

Я уверен, что в ближайшие годы рынок медиафасадной рекламы не перестанет быть интересным и перспективным. Он рос и в прошлом, и в этом году, несмотря на все потрясения, и даже в пандемию, когда все сидели дома. Говорили, что отрасль страдает, но по итогу 2020 года она приросла на 23-25% по сравнению с 2019 годом.

— Как вы видите для себя развитие в этой отрасли?

— Ранее у нас стояла цель стать первыми по медиафасадной рекламе в Челябинске, эту цель мы достигли и сейчас взяли курс на страну.

И теперь наша цель — стать оператором наружной  digital  рекламы крупного формата №1 в России. Программа развития нашей компании расписана на три года вперед, все промежуточные цели зафиксированы, задачи оцифрованы, план по развитию приведен в действие, и сейчас проводится огромная работа по расширению нашей сети медиафасадов по всей России. Идет постоянный прирост по количеству рекламодателей на наших экранах. Конечно же, мы вкладываем в развитие собственные средства, но для быстрого темпа расширения бизнеса необходимы большие денежные вложения в оборудование (медиафасады).  Поэтому сейчас одна из наших задач — привлекать партнеров, которые могут стать совладельцами этого бизнеса.

Мы очень тщательно подбираем места для размещения экранов с расчетом на то, чтобы они приносили максимальный эффект. Мы в этом деле профессионалы, работаем уже не первый год и знаем, как лучше подойти к этому вопросу. С бухты-барахты где попало мы экраны не ставим.
В Челябинске пока еще места есть, здесь мы установим еще несколько хороших экранов. А также у нас уже заключены договоры с другими регионами: Екатеринбургом, Уфой, Самарой и т. д. Мы очень активно работаем в этом направлении.

— Кто может стать вашим партнером и как будет выглядеть сотрудничество?

— Наш будущий партнер — это не обязательно человек, который занимается инвестициями и знает, как управлять бизнесом. Наша бизнес-модель проста, понятна, и инвестором может стать любой человек — даже тот, который не имеет ни экономического образования, ни смыслит что-либо в рекламном бизнесе. Мы предоставляем все цифры, показатели, аналитику, объясняем, как работает система, а люди, которые вкладывают деньги в наш проект, получают полностью прозрачный пассивный доход.

Порядок нашей работы  следующий. У нас уже есть утвержденные места для размещения рекламных конструкций (медиафасадов). На них получены все необходимые разрешения. Наш партнер вкладывает деньги в оборудование, всё остальное делаем мы. А нашему партнеру остается только получать отчеты и дивиденды уже с первого месяца работы экрана. Мечта, а не бизнес, правда?  Плюс ко всему, если у инвестора есть действующий бизнес, то реклама его компании и ее продуктов для него будет полностью бесплатна. И да, каждый наш проект индивидуален, и объем необходимых вложений зависит от размера и сложности реализации проекта, в среднем срок окупаемости — от двух до трех лет. Договоры с инвесторами мы заключаем на сорок от 10 лет с дальнейшей пролонгацией. Для тех, кому интересна и выгодна данная модель сотрудничества, мы открыты к знакомству и плодотворному партнерству.

Подробнее с условиями сотрудничества можно ознакомиться на сайте Business Media.

Где в Челябинске установят первый огромный медиафасад с 3D-эффектом?
 4

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.