Производитель морсов планирует создать в Челябинской области первый пищепром-кластер

О намерениях вложиться в организацию будущего производственного пространства заявил создатель южноуральской марки ягодных напитков с федеральными клиентами.

Челябинская фирма «Фабрика вкуса» (ТМ «Морсика») планирует расширение производства на фоне повышенного спроса: об этом сообщает центр поддержки бизнеса Челябинской области.

По данным «СПАРК-Интерфакс», компания «Фабрика вкуса» зарегистрирована в 2017 г., выручка компании в 2021 г. составила 67 млн руб., чистая прибыль — 3,7 млн. В ассортименте компании — варенье и морсы из облепихи, шиповника, черники, клубники и других ягод, а среди её клиентов — крупные федеральные ритейлеры и HoReCa. Как рассказал глава компании Александр Иванов, за июнь и июль фабрика выпустила около 550 тыс. единиц продукции.

Производитель морсов планирует создать в Челябинской области первый пищепром-кластер 1

Существующих мощностей компании уже недостаточно, поэтому до 2023 г. компания планирует потратить более 70 млн руб. на переезд в новое помещение и покупку дополнительного оборудования: средства производители планируют получить по одной из программ льготного кредитования малого бизнеса. Благодаря вложениям они рассчитывают не только увеличить выпуск продукции и создать до 30 новых рабочих мест, но и разнообразить ассортимент, добавив новые актуальные товарные позиции.

Кроме того, как сообщает центр «Мой бизнес», в будущем «Фабрика вкуса» планирует организовать пространство для создания первого в Челябинской области производственно-пищевого кластера. Пока в регионе запускаются и активно поддерживаются правительством схожие проекты преимущественно в сфере машиностроения и IT. 

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.