Первая fashion-продукция для челябинского музея искусств была создана молодым брендом одежды «Маат». Какие вещи и по каким ценам можно будет купить в музее?
Челябинский музей изобразительных искусств презентовал коллекцию одежды и аксессуаров, разработанную совместно с брендом «Маат». В первую арт-капсулу вошли вещи с репродукциями картин Ивана Шишкина, Ивана Айвазовского, Василия Поленова, Николая Кузнецова и Кнарик Оганесян из собственного собрания главного южноуральского музея.
Основатель бренда «Маат» Мария Шуб — профессор ЧГИК и доктор культурологии: создавать одежду с арт-принтами она начала совсем недавно, хотя, по собственному признанию, впервые задумалась об этом восемь лет назад.

Сейчас в ассортименте бренда — шоперы (1500 руб.), футболки (2500 руб.) свитшоты (5500 руб.) и худи (6 тыс. руб.). Назвать предложение бюджетным не получается, однако начинающий предприниматель уверена, что стать «Носителями прекрасного» захочет немало челябинцев и гостей города. Купить вещи можно и в самом музее: арт-коллекция станет основой ассортимента большого сувенирного магазина, который в будущем году должен появиться в обновлённой галерее на Труда.
Читайте также: Бесплатный образовательный курс для fashion-бизнеса пройдет в Челябинске