Магнитогорская сеть доставки еды начала обслуживать клиентов с помощью голосового робота

Магнитогорская сеть доставки еды начала обслуживать клиентов с помощью голосового робота
Иллюстрация: unsplash.com

Цифрового помощника для МИКАfood разработала и запустила компания МТС. Технология позволила разгрузить операторов, сократить расходы на коммуникацию с клиентами на 60% в месяц и увеличить допродажи.

Благодаря голосовому помощнику в МИКАfood автоматизировали подтверждение онлайн-заказов с сайта и избавили сотрудников от необходимости выполнять операцию вручную. За счет этого скорость подтверждения заказов увеличилась на 50%, информация стала быстрее передаваться на кухню, и компания сократила время доставки и количество обращений клиентов из-за долгого ожидания готовой еды.

Мы ценим то, что голосовой робот разгружает наших администраторов, дружелюбно и терпеливо общается с клиентами, осуществляет допродажу. Мы одними из первых в городе стали использовать цифрового помощника. Безусловно, подключение голосового робота — конкурентное преимущество, которое влияет на повышение лояльности клиентов и популярность службы доставки. И для покупателей франшизы МИКАfood это также будет конкурентным преимуществом, — прокомментировала директор сети МИКАfood Асмик Багдасарян.

При оформлении онлайн-заказа голосовой помощник распознает время и зону доставки, оперативно связывается с клиентом для подтверждения заказа и самостоятельно фиксирует дополнительные комментарии, после чего отправляет информацию на сайт и в систему учета и автоматизации предприятий общественного питания IIKO. Тем клиентам, которые выбирают постоплату, робот-помощник предлагает дополнить заказ.

Мы разработали и запустили решение специально под задачи МИКАfood, которое обрабатывает более 200 заказов в день, заменяя трех операторов службы доставки. При этом, даже при резком росте заказов, все они будут приняты и обработаны — голосовой робот, в отличие от человека, может одновременно принимать до 100 заказов, —  отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной. — Для удобства сотрудников службы доставки мы предусмотрели возможность гибкой настройки голосового помощника через личный кабинет. Например, в зависимости от загрузки кухни, увеличивать или уменьшать интервалы между звонками через удобный и понятный интерфейс платформы, с которым легко справится администратор без навыков программирования.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.