«Стальной» или «притягивающий»? В Магнитогорске выбирают новый бренд
Начать туристическое брендирование второго города Челябинской области его власти решили с опроса жителей. Варианты концепции поражают креативом: какой бы выбрали вы?
Власти Магнитогорска открыли голосование за новый концепт туристического бренда города: об этом рассказали на официальных страницах туристического подразделения Visit Magnitogorsk.
Магнитогорск славится сильными духом людьми, героическими подвигами наших предков, уникальной архитектурой, интересной историей. А как бы вы описали его в нескольких словах гостям нашего города? — предваряют опрос его авторы.
В опросе можно написать свой вариант или выбрать один или несколько из девяти готовых:
- Город, в который тянет
- Примагничивая смыслы
- Магнитогорск завораживает
- Бесконечная энергия
- Место сильных
- Город с характером
- Город со стальным характером
- Город стальных традиций
- Магнитка — для жизни
Как обещают власти города, вариант-победитель станет основой для разработки туристического бренда. Представители этой индустрии, впрочем, инициативу восприняли с сомнением:
Понятно, что эти подходы придуманы чужими людьми. Эти слоганы подходят для любого другого города, и это снова «не ляжет» на слух горожан, не «зайдет» в сердца, не станет отражением, которым хочется гордиться. Возможно, такой задачи и не ставится, — говорит частный гид Екатерина Бессмертных.
Читайте также: «Чтобы бренд региона гремел на всю страну, в него должны влюбиться местные»