На Южном Урале составили рейтинг самых популярных озер

Увильды, Аргази, Тургояк, Кисегач и Еловое. Рассказываем, где больше всего любят отдыхать южноуральцы и на каких водоемах чаще всего останавливаются гости из соседних регионов.

Аналитики компании МТС с помощью Big Data составили рейтинг самых посещаемых озер в Челябинской области. Лидером оказались Увильды. Число отдыхающих на этом водоеме в июльские выходные выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. Аргазинское водохранилище разместилось на второй строчке, показав прирост в 39%.  Замкнул первую тройку Тургояк — +26%Количество гостей на Кисегаче увеличилось на 24%. Озеро опередило более популярное годом ранее Еловое – оно опустилось в рейтинге сразу на две позиции.

 

Среди тех, кто приезжает отдыхать на Южный Урал на машинах, традиционно лидируют жители Свердловской области, останавливаясь с палатками преимущественно на Увильдах, Аргазях и Синаре. В 2022 году также выросло число прибывающих на автомобилях пермяков и жителей Казани, которые посещают не только озера, но и ходят в уральские горы, а также знакомятся с историей моногородов Челябинской области. Кстати, среднее время отдыха «соседей» на Южном Урале в этом июле уменьшилось по сравнению с 2021 годом и составило всего один день, в то время как путешественники из более отдаленных регионов страны стали задерживаться в Челябинской области дольше, чем год назад – в среднем на четыре дня. 

 

За год в нашей области увеличилось число гостей из Москвы, Ханты-Мансийска и Ульяновска. Те, кто приезжает в регион издалека, предпочитают отдыху «дикарями» готовую инфраструктуру. Так, в первую половину лета они выбирали базы отдыха и санатории на знаковых природных объектах Урала – озерах Тургояк и Увильды. 

 

«С точки зрения природных богатств и количества озер Челябинская область привлекательна наравне с Байкалом и Карелией для туристов из многих регионов России, – комментирует директор МТС в Челябинской области Андрей Березной. — Последние годы число въезжающих на Южный Урал стабильно растет – об этом говорят и обезличенные большие данные абонентов МТС, которые мы также используем при развитии сети.  Для этого с помощью Big Data мы точечно расширяем покрытие и усиливаем мобильный интернет в местах, где челябинцы любят проводить время. Это позволяет жителям и гостям нашего региона всегда оставаться на связи, пользоваться любимыми сервисами и даже удалённо решать рабочие вопросы, что также актуально для тех, кто выезжает на природу «занимать место» еще в будние дни».

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.