Сеть Sunlight заплатила штраф за ложь о закрытии магазинов Челябинске

Челябинское УФАС добилось санкций для крупного ювелирного ритейлера, знаменитого своим агрессивным маркетингом на грани фола. Перейдя эту грань, сеть получила штраф — уже второй по счету.
Рекламу о предстоящей ликвидации товара в связи с закрытием магазинов сеть Sunlight распространяла по разным каналам в Челябинске. Потребителей извещали о том, что 55 торговых точек уже закрыто, а в тех, что еще работают, предусмотрены скидки до 80%. При том, что в Челябинске их всего пять, и их деятельность не прекращалась. Данный факт привлек внимание антимонопольной службы.
УФАС установило, что сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными. Реклама может привлекать потребителей к товару за счет создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight, — рассказали в ведомстве.
Размещение рекламы с недостоверными сведениями прекращено, компания заплатила штраф в размере 200 тыс. руб. в федеральный бюджет. В УФАС напомнили, что сеть Sunlight уже не в первый раз пытается ввести покупателей в заблуждение — аналогичную рекламную акцию с обещаниями закрыть магазины она проводила годом ранее, за что также была оштрафована на 200 тыс. руб.