«Ростелеком» открывает виртуальную АТС для перехода с сохранением номера

«Ростелеком» открывает виртуальную АТС для перехода с сохранением номера
Иллюстрация: pixabay.com

Заказчики смогут расширить коммуникации со своими клиентами и сохранят важные контакты, используя привычные номера любых операторов.

«Ростелеком» расширяет возможности для компаний-клиентов услуги «Виртуальная АТС» — теперь к сервису можно подключить номера любых операторов. Опция позволит компаниям повысить эффективность коммуникаций с сотрудниками и клиентами.

Все полезные дополнительные функции виртуальной АТС, такие как запись разговоров, голосовая почта или аналитика речи, на ранее подключенных номерах будут доступны сразу после подключения к услуге. Обработка входящих звонков будет выполняться инструментами Виртуальной АТС.

Предприниматели хотят повышать надежность сервиса и качество обслуживания своих клиентов с помощью анализа разговоров или равномерного распределения звонков. Переход на многоканальную виртуальную АТС с привычным номером решает все возникающие трудности. В целом, на Южном Урале около 3 000 клиентов уже оценили преимущества работы виртуальной телефонии», — говорит директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Сергеев.

Услуга «Виртуальная АТС» — одно из самых востребованных облачных решений «Ростелекома» для бизнеса любого масштаба. Воспользоваться услугой могут компании, работающие более чем в 500 городах России. Номера любых операторов уже можно подключить к ВАТС в любом из них. Подробные условия подключения сервиса доступны на сайте компании.

Услуга «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

 

Самое читаемое
  • В Челябинской области выпускали пельмени с микробамиВ Челябинской области выпускали пельмени с микробами
  • Михаил Юревич оспорил выплату долгов челябинского застройщикаМихаил Юревич оспорил выплату долгов челябинского застройщика
  • На выборах губернатора победил действующий глава региона Алексей ТекслерНа выборах губернатора победил действующий глава региона Алексей Текслер
  • В магазины Челябинской области поставили опасное сливочное маслоВ магазины Челябинской области поставили опасное сливочное масло
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.