Антикризисная конференция «PRорвёмся!» в Челябинске: от фейк-ньюс и хайпа до big idea

Антикризисная конференция «PRорвёмся!» в Челябинске: от фейк-ньюс и хайпа до big idea
Иллюстрация: Клуб пресс-служб Челябинской области

25 мая в кинотеатре «Мегаполис» состоялось масштабное PR-мероприятие: антикризисная конференция Клуба пресс-служб Челябинской области «PRорвёмся!».

Более 150 челябинских пиарщиков, комфортно расположившись в мягких креслах кинозала, слушали выступления трех ведущих экспертов коммуникационного рынка России — PR-директора YADRO Анастасии Журавлевой, основателя агентства Sidorin Lab Дмитрия Сидорина и исполнительного директора премии «Серебряный Лучник» — Урал  Егора Егошина. 

«PRорвёмся!» — это общественный проект Клуба пресс-служб Челябинской области в память об основателе клуба Ольге Давиденко. Вклад в организацию антикризисной конференции внесли многие PR-специалисты — активисты профессионального сообщества региона. «Мероприятие задумывалось с целью объединения и профессиональной поддержки пиарщиков в непростые времена. И судя по отзывам — цель была достигнута», — отметила председатель Клуба пресс-служб, исполнительный директор Ассоциации малой энергетики Мария Неволина.

Максимум пользы, актуальная повестка, а также профессионализм и харизма спикеров сделали свое дело: участники отметили, что каждый лектор держал зал от начала до конца. 

PR-директора Группы компаний YADRO Анастасия Журавлёва в самом начале выступления подчеркнула, что даже во времена турбулентности компаниям нужна стратегия. «Ведь стратегия — это не талмуд, который никак нельзя менять. В ее основе лежит инструментарий и каналы коммуникации, которые компания использует на постоянной основе. Но самое главное — там есть big idea бренда, несущая миссия. Необходимо понять, какую проблему вашей аудитории решаете вы и ваш бренд. Это и есть стратегия», — поделилась со слушателями лектор. В полуторачасовом выступлении Анастасия Журавлёва рассказала участникам конференции про PR-инструменты, на которые компании могут опереться в непростые времена. При этом подчеркнула, что и стратегия, и выбор инструментария должны быть гибкими — готовыми к корректировкам и адаптациям. 

Антикризисная конференция «PRорвёмся!» в Челябинске: от фейк-ньюс и хайпа до big idea 1

Большой интерес вызвало и выступление яркого и харизматичного Дмитрия Сидорина. Специалист по коммуникациям с большим опытом, создатель и руководитель агентства Sidorin Lab в прошлом — физик-математик  и КВН-щик. Весь этот набор компетенций сделал его лекцию похожей на качественный стендап, но с огромной долей уникальной профессиональной информации. Дмитрий Сидорин рассказал про значимость социальных сетей, про механику построения фейк-ньюс и про то, что хайповать можно и даже нужно, но главное — с умом. 

Прилетевший из Новосибирска председатель совета директоров «АГТ-Сибирь», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» — Урал Егор Егошин рассказал участникам про тренды в коммуникациях. Сегодня многие бренды предпочитают молчать, ведь может показаться, что коммуницировать — опасно и бессмысленно. «Но все же говорить со своей аудиторией нужно», — подчеркнул спикер. Главное, создавать контент, который не только не разделит людей на полюса, но и сможет дать им ощущение поддержки и заботы. И еще важно помнить, что времена легких решений кончились: важные бизнес-задачи можно решить только при помощи креативного подхода.

И слушатели, и спикеры по достоинству оценили выбор локации для мероприятия: конференция в кинозале — отражение сегодняшней действительности, когда такие помещения становятся более доступными для ивентов, а сами мероприятия могут оказать необходимую поддержку кинотеатру в непростые времена. 

Антикризисная конференция «PRорвёмся!» в Челябинске: от фейк-ньюс и хайпа до big idea 2

Проведение антикризисной PR-конференции «PRорвёмся!» стало возможно благодаря поддержке партнеров: Группы компаний «Микар», агентства коммуникаций IDEAFIX GROUP, Группы компаний «МКС», Института повышения квалификации и переподготовки кадров ЧелГУ, сети «Мягкий кинотеатр», эксперта по финансовой грамотности, инвестициям и трейдингу Алексея Попкова, первого в Челябинске амбассадора японской компании Enagiс и воды Kangen Марины Петровой.

Информационные партнеры конференции: издание «Деловой квартал» — Челябинск, медиагруппа «Комсомольская правда», медиахолдинг «Гранада пресс», информационное агентство «Полит 74».

Самое читаемое
  • Бизнесмен построил в Челябинске первую Монтессори-школу полного циклаБизнесмен построил в Челябинске первую Монтессори-школу полного цикла
  • Спорткомплекс для соревнований FIFA построят в Челябинске к концу 2025 годаСпорткомплекс для соревнований FIFA построят в Челябинске к концу 2025 года
  • Предприниматель выиграл суд у мэрии Челябинска по строительству бизнес-центра в Парковом-2Предприниматель выиграл суд у мэрии Челябинска по строительству бизнес-центра в Парковом-2
  • Текслер и Куйвашев договорились о запуске скоростного поезда Челябинск — ЕкатеринбургТекслер и Куйвашев договорились о запуске скоростного поезда Челябинск — Екатеринбург
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.