Бизнесменам рассказали, как наладить работу IT-систем после ухода иностранных компаний

Бизнесменам рассказали, как наладить работу IT-систем после ухода иностранных компаний
Иллюстрация: Ростелеком

Дефицит и подорожание оборудования, прекращение работы популярных сервисов и кибератаки — вот вызовы нового времени. «Ростелеком» нашел решения.

Уход с российского рынка крупных европейских производителей оборудования и программного обеспечения поставил южноуральские предприятия перед необходимостью адаптироваться под новые условия. «Ростелеком» предложил выход из ситуации: провайдер готов организовать миграцию сервисов организаций на отечественные платформы. Подробно об этом заместитель директора по работе с корпоративными и государственными сегментами Челябинского филиала компании Наталья Глинина рассказала на бизнес-форуме «Будущее города».

Бизнесменам рассказали, как наладить работу IT-систем после ухода иностранных компаний 1

— Сейчас многие компании, в том числе из промышленного сектора, столкнулись с вопросом ухода крупных иностранных производителей оборудования, которые обеспечивают стабильную работу и цифровизацию производства, — прокомментировала Наталья Глинина. — В данном случае мы от себя готовы предложить, показать и реализовать возможность миграции сервисов крупных заказчиков, а также среднего и малого бизнеса на наши облачные решения.

По словам представителя провайдера, виртуальный центр обработки данных от «Ростелекома» позволяет компаниям перенести IT-инфраструктуру в одно облако, арендовать нужный объем мощностей, хранить копии важных данных на удаленных серверах, разрабатывать и тестировать проекты, приложения и веб-сайты.

— Сервис легко и быстро масштабируется, позволяя получить необходимые для работы ресурсы в режиме онлайн, — подчеркнула заместитель директора «Ростелекома». — Для размещения IT-инфраструктуры можно выбрать один из наших дата-центров, которые расположены в трех федеральных округах, в том числе и на Урале — в Екатеринбурге.

Кроме этого, предприятия могут воспользоваться цифровыми продуктами, которые предлагает «Ростелеком». Один из них — виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция), которая избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако

Виртуальная АТС не просто обеспечивает связь между офисами, сотрудниками, компанией и ее клиентами. Это прежде всего дополнительные сервисы, которые позволяют оптимизировать работу, — сообщила Наталья Глинина. — Те же самые голосовые помощники могут в автоматическом режиме с элементами искусственного интеллекта распознавать различные данные, которые предоставляет звонящий.Элементарно это номер договора, вопрос, который необходимо обсудить, чтобы сразу маршрутизировать звонящего в необходимом направлении.

Сейчас заказчики также могут подключать к АТС мобильные номера. Это позволяет руководителям компаний контролировать сотрудников, которые работают вне офисов — например, занимаются, доставкой товаров. Их звонки теперь тоже фиксируются в единой системе, и это открывает дополнительные возможности для совершенствования бизнес-процессов. Новая функция будет полезна также тем компаниям, которые работают с физическими лицами: подключив мобильные номера к системе, они получат удобный централизованный канал взаимодействия с клиентами.

Помимо этого, виртуальной АТС, «Ростелеком» может настроить на предприятии облачную систему видеонаблюдения с удобным личным кабинетом управления.

— Этот сервис — не просто видеокамера и устройство хранения, — объяснила Наталья Глинина. — Мы предлагаем программный IT-комплекс, который позволяет посмотреть видеозапись в любой точке мира. Сделать это можно в режиме реального времени с любого устройства: ноутбука, планшета или смартфона. Также система обладает мощными функциями видеоаналитики для распознавания лиц, отслеживания длины очередей, создания тепловых карт.

Бизнесменам рассказали, как наладить работу IT-систем после ухода иностранных компаний 2

Недавно «Ростелеком» и МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, начали продажу офисных решений МойОфис.

Теперь и клиенты «Ростелекома» в Челябинской области смогут приобретать продукты МойОфис при обращении к своим персональным менеджерам. Программа адресована широкому пулу существующих и будущих клиентов «Ростелекома» — ведомствам, госкомпаниям и частному бизнесу по всей России.

В рамках партнерства «Ростелеком» может предлагать заказчикам лицензию, которая включает любые решения МойОфис, в зависимости от потребностей и инфраструктуры организаций, в том числе и новейшие продукты — офисные решения релиза 2.0 и корпоративную почту нового поколения Mailion.

Отдельно Наталья Глинина остановилась на информационной безопасности и защите от киберугроз. Она отметила, что здесь «Ростелекому» тоже есть что предложить.

— Сейчас, как ни странно, самыми востребованными стали сервисы Anti-DDoS, потому что многие коммерческие организации и государственные органы оказались «под обстрелом», — рассказала представитель компании. — У нас есть решения, которые позволяют защитить ваши сервисы и каналы связи. Помимо этого, есть инструменты, позволяющие защищать веб-ресурсы, и различные облачные сервисы, которые полностью обеспечивают работоспособность вашей инфраструктуры и обезопасят ее от вторжения извне.

Самое читаемое
  • Аквапарк Олега Колесникова в Челябинске не строится из-за санкцийАквапарк Олега Колесникова в Челябинске не строится из-за санкций
  • В историческом центре Челябинска разрешили построить технопаркВ историческом центре Челябинска разрешили построить технопарк
  • «Реальный удар «ядерных санкций» превзошел все ожидания», — экономист Александр Широв«Реальный удар «ядерных санкций» превзошел все ожидания», — экономист Александр Широв
  • Расширение Худякова: Ростехнадзор предупредили о возможных авариях на Шершневской плотинеРасширение Худякова: Ростехнадзор предупредили о возможных авариях на Шершневской плотине
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.