«Ариант» массово закрывает магазины: на всю Челябинскую область их останется меньше сотни

Агрохолдинг «Ариант» объявил о сокращении своей розничной сети магазинов. Большинство открытых в прошлые годы торговых точек в формате «у дома» прекратят существование.

Оптимизация розничной сети «Арианта» уже идет полным ходом: к марту в Челябинске, Магнитогорске и городах горнозаводской зоны останется не более 75 магазинов. В пресс-службе агрохолдинга подчеркивают, что будут закрыты те магазины, которые не вписываются в новые подходы к дистрибуции продукции компании. Флагманом сети, где они реализованы в наиболее полной мере, сейчас является гастропространство «Вино и Мясо» в Челябинске на улице Труда.

Магазин стал местом тестирования новых решений, которые в дальнейшем будут внедряться во все магазины торговой сети, — прокомментировали «КП-Челябинск» в компании «Ариант».
Напомним, магазин-кафетерий «Арианта» открылся в начале декабря в челябинском ЖК «Манхэттен». Комплекс площадью около 450 кв. метров объединяет мясную торговлю и винотеку, представляя коллаборацию двух ключевых видов продукции холдинга. Сообщалось, что там будут проводить мастер-классы для гурманов.
 
Это уже не первая волна «сжатия» торговой сети агрохолдинга: еще в 2018-2019 гг. «Ариант» значительно сократил присутствие в Свердловской области и полностью закрыл розницу в Тюмени, Кемерове, Новосибирске и соседних с Челябинской областью районах Башкирии. Тогда это объяснили сложностями с логистикой и подорожанием перевозок.
Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.