«Ситилинк» для бизнеса: чем ритейлер полезен сегменту В2В?

«Ситилинк» для бизнеса: чем ритейлер полезен сегменту В2В?
Иллюстрация: "Ситилинк"

Работу с юрлицами и корпоративными клиентами «Ситилинк» развивает с 2008 года. Сейчас ритейлер работает со всеми видами бизнеса — от микропредприятий до крупных компаний.

Один из крупнейших интернет-магазинов России «Ситилинк» изначально строил свою стратегию развития преимущественно на онлайн-продажах. Благодаря им компания смогла предложить рынку товары по выгодным ценам, в среднем, они ниже на 10-15 %, чем у традиционных ритейлеров. Сегодня в сети «Ситилинк — более 1000 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. В продуктовом портфеле порядка 1000 мировых брендов и 90 000 наименований компьютерной и цифровой техники, а также других категорий товаров, включая офисную технику, канцтовары, мебель, автотовары. Ассортиментный ряд постоянно расширяется, в том числе товарами категорий систем безопасности, торгового оборудования, сантехники, электрики, электроинструментами. Чем ритейлер может быть полезен бизнесу и как он развивает сотрудничество с сегментом В2В, рассказывает Юлия Ваганова, руководитель группы по работе со средним бизнесом Челябинска.

«Ситилинк» для бизнеса: чем ритейлер полезен сегменту В2В? 1

— На сайте компании указано, что у «Ситилинк» сегодня более 200 тысяч клиентов-юрлиц по всей России. Благодаря чему бизнес выбирает в качестве партнера «Ситилинк»?

— Нас выбирают благодаря выгодным ценам, сервису и нашему опыту. Вообще по России с корпоративными клиентами мы сотрудничаем с 2008 года. В Челябинске — с 2013 года, с момента появления компании на рынке Челябинска. «Ситилинк» стал одним из первых в своем сегменте, кто начал активно развивать B2B-продажи именно в онлайн-канале. Уже тогда у нас появился личный кабинет, где можно было оперативно зарегистрировать юридическое лицо, не покидая рабочее место. Однако такой формат был в новинку для наших клиентов, поэтому мы организовали отделы корпоративных продаж при существующих магазинах. Сегодня «Ситилинк» имеет репутацию надёжного помощника для бизнеса. Сеть работает с любым бизнесом, у которого есть потребности в обеспечении собственной инфраструктуры — от индивидуальных предприятий до крупных корпораций.

«Ситилинк» для бизнеса: чем ритейлер полезен сегменту В2В? 2

— Что нового появляется в работе на сегодняшний день в связи с тем, что «дистанционка» в пандемию стала повсеместным трендом?

— Всё больше корпоративных клиентов стремятся решать возникшие вопросы удаленно, и этот критерий зачастую становится ключевым при выборе поставщика. Большинство покупок у нас происходит онлайн, то есть клиенты оформляют их самостоятельно в личном кабинете. Это порядка 80% продаж в связи с удобной схемой сайта и работой функционала. Мы активно развиваем сервис электронного документооборота через В2В «Личный кабинет», с помощью которого еще большая часть операций перешла в онлайн. Связь с менеджером доступна не только офлайн и по телефону, для увеличения оперативности можно взаимодействовать в чате Telegram. Там можно достаточно оперативно получить ответы на возникающие вопросы. А кроме того, мы много внимания уделяем тому, чтобы нашим корпоративным клиентам было комфортно и выгодно с нами взаимодействовать на постоянной основе.

«Ситилинк» для бизнеса: чем ритейлер полезен сегменту В2В? 3

— В чем выражаются комфорт и выгода?

— За каждой организацией, которая самостоятельно регистрируется на нашем сайте или приходит к нам по другим каналам, закрепляется персональный менеджер. Для наших клиентов действует бонусная программа, большое количество акций, система скидок, зависящая от объема закупки. А ещё для наших корпоративных клиентов существует программа лояльности, участникам которой присваивается определённый статус в зависимости от суммы потраченных средств за квартал. Среди доступных привилегий по программе лояльности — клубные цены, начисление дополнительных бонусов и при оформлении заказа на определенную сумму, бесплатная доставка в офис. Словом, «Ситилинк» применяет индивидуальный подход и по ценообразованию, и по условиям работы в целом. Кстати, цены у нас на сайте указаны уже с НДС, это удобно. Расчетные операции в «Ситилинк» занимают не более 10-15 минут, отгрузка товара производится сразу, не дожидаясь, когда деньги придут на счет продавца. «Ситилинк» всегда отличало стремление сделать сервис для клиента идеальным, добиться «бесшовного» коммуницирования покупателя с магазином. И нам это удаётся.

— Какие акции для юридических действуют сейчас?

— Сейчас у нас до конца года действует акция для новых корпоративных клиентов «Кэшбэк 5% новым партнёрам». Чтобы ей воспользоваться, достаточно зарегистрировать юридическое лицо на сайте citilink.ru удобным для клиента способом — очно или онлайн — и совершить заказ, используя промокод. Тогда 5% от покупки вернётся на бонусный счёт клиента. Также до конца года новые клиенты- юрлица получают и кэшбэк 5% на клубную карту, и статус Platinum.

«Ситилинк» для бизнеса: чем ритейлер полезен сегменту В2В? 4«Ситилинк» для бизнеса: чем ритейлер полезен сегменту В2В? 5

Вы упомянули про «бесшовность» коммуницирования покупателя с магазином. За счёт чего это удаётся?

— За счёт того, что внутренние процессы тщательно отстроены. В «Личном кабинете» клиент самостоятельно оформляет заказ, выгружает сформированный счет на оплату, просматривает историю заказов, следит за актуальными акциями и предложениями, накапливает бонусы и многое другое. Благодаря внедрению электронного документооборота, клиенты компании могут онлайн, в пару кликов, отправлять и получать юридически значимые электронные документы. Сократить время проведения всех расчетных операций до 10-15 минут позволяет используемый «Ситилинком» сервис B2B-платежей от «Сбербанк Бизнес Онлайн», тогда как классическая оплата B2B-счетов занимает до трех банковских дней и зависит от размера бизнеса и скорости работы бухгалтерии. Сразу после оплаты ритейлер получает уведомление и информацию о юрлице покупателя (для закрывающих документов). После этого продавец готов отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет, или когда покупатель пришлет платежное поручение.

— Какие категории товаров, может быть, бренды пользуются наибольшим спросом у корпоративных заказчиков?

— Самые популярные торговые группы — это компьютеры и комплектующие: ноутбуки, планшеты, аксессуары к ним, мониторы, офисная техника, мобильная связь. Особенный рост за последний год показала категория «Мониторы». Она вошла в топ-3 популярных товаров вместе с компьютерами и ноутбуками. Если говорить о конкретных брендах, наряду с популярными брендами пользуются собственные торговые марки такие, как расходные материалы «Cactus», мебель «Бюрократ» и т.д.  

Мы также оказываем услуги клиентам. Наиболее востребованные из них — сборка персональных компьютеров, установка программного обеспечения, предоставление дополнительной гарантии и доставка до рабочего места клиента. Сейчас у нас действует акционное предложение на сборку ПК — до конца года до 31 декабря, сборка ПК возможна со скидкой 100%.

— Как стать партнёром «Ситилинк»?

Для этого представителю компании достаточно зарегистрироваться на сайте интернет-магазина, зарегистрировать и добавить к своему личному кабинету физ лица В2В кабинет юридического лица или обратиться в ближайший отдел корпоративных продаж для получения бонусной карты. Можно это сделать лично, по телефону, или электронной почте. Сразу после заведения В2В «Личного кабинета» можно приступать к заказу.

Подробная информация для корпоративных клиентиов — на сайте. 

Телефон +7(351)24-000-30

Вас ждут по адресу: Комсомольский пр-т. 10, к. 10.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.