«ТМТ Консалтинг» определил лидера рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале

Аналитическое агентство «ТМТ Консалтинг» специализируется на предоставлении услуг в сфере маркетингового и стратегического анализа рынков телекоммункаций, ИТ и медиа.

Общее число абонентов всех операторов за третий квартал 2021 года выросло на 0,1% и составило 46,3 млн., следует из данных «ТМТ Консалтинг». При этом их совокупная выручка сохранилась на уровне второго квартала — 26,5 млрд рублей. Подобное отмечается впервые, поскольку снижение выручки характерно больше для 1 квартала, вследствие сезонности в спутниковом сегменте.

Лидером рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале стал МТС. Число абонентов этой компании за данный период выросло на 8,4% год к году, достигнув 4,5 млн. По сравнению со вторым кварталом этого года рост составил 1,1%. В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что это произошло как за счет новых подключений к проводным технологиям, так и к спутниковому ТВ.

МТС продолжает наращивать абонентскую базу во всех средах, в том числе и СТВ. Наблюдаем смещение интереса от традиционных линейных сред в ОТТ. Вместе с тем в линейных средах сохраняется позитивная динамика, основным драйвером которой выступает конвергент. И даже традиционно «низкий» сезон подключений спутника, связанный с завершением дачного сезона в третьем квартале, не переломил позитивную динамику в этом сегменте», — отмечают в пресс-службе МТС.

При этом, в компании уточняют, что, несмотря на насыщение рынка остаётся потенциал развития как за счёт ввода новых объектов ЖКХ в городах, так и благодаря развитию ИЖС.

Вариативность рынка может стимулировать переток в рамках существующей базы между операторами к тем, которые предлагают более привлекательные и комплексные решения», — добавили в компании.

Общее число абонентов услуги платного ТВ совокупно у всех операторов увеличилось на 0,1% (на 90 тысяч) и составило 46,3 млн. При этом проникновение услуги сохранилось на уровне 82%. Вместе с тем, выручка операторов от ее предоставления не увеличилась по сравнению со 2 кварталом, вновь составив 26,5 млрд рублей.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.