Подписаться
Курс ЦБ на 29.01
77,81
86,64

«ТМТ Консалтинг» определил лидера рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале

«ТМТ Консалтинг» определил лидера рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале
Иллюстрация: pixabay.com

Аналитическое агентство «ТМТ Консалтинг» специализируется на предоставлении услуг в сфере маркетингового и стратегического анализа рынков телекоммункаций, ИТ и медиа.

Общее число абонентов всех операторов за третий квартал 2021 года выросло на 0,1% и составило 46,3 млн., следует из данных «ТМТ Консалтинг». При этом их совокупная выручка сохранилась на уровне второго квартала — 26,5 млрд рублей. Подобное отмечается впервые, поскольку снижение выручки характерно больше для 1 квартала, вследствие сезонности в спутниковом сегменте.

Лидером рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале стал МТС. Число абонентов этой компании за данный период выросло на 8,4% год к году, достигнув 4,5 млн. По сравнению со вторым кварталом этого года рост составил 1,1%. В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что это произошло как за счет новых подключений к проводным технологиям, так и к спутниковому ТВ.

МТС продолжает наращивать абонентскую базу во всех средах, в том числе и СТВ. Наблюдаем смещение интереса от традиционных линейных сред в ОТТ. Вместе с тем в линейных средах сохраняется позитивная динамика, основным драйвером которой выступает конвергент. И даже традиционно «низкий» сезон подключений спутника, связанный с завершением дачного сезона в третьем квартале, не переломил позитивную динамику в этом сегменте», — отмечают в пресс-службе МТС.

При этом, в компании уточняют, что, несмотря на насыщение рынка остаётся потенциал развития как за счёт ввода новых объектов ЖКХ в городах, так и благодаря развитию ИЖС.

Вариативность рынка может стимулировать переток в рамках существующей базы между операторами к тем, которые предлагают более привлекательные и комплексные решения», — добавили в компании.

Общее число абонентов услуги платного ТВ совокупно у всех операторов увеличилось на 0,1% (на 90 тысяч) и составило 46,3 млн. При этом проникновение услуги сохранилось на уровне 82%. Вместе с тем, выручка операторов от ее предоставления не увеличилась по сравнению со 2 кварталом, вновь составив 26,5 млрд рублей.

Самое читаемое
  • Вайнштейн и Крикун взяли под контроль панельное строительство в Челябинской областиВайнштейн и Крикун взяли под контроль панельное строительство в Челябинской области
  • Три товарища купили бар на Алом Поле за 1,6 млн рублейТри товарища купили бар на Алом Поле за 1,6 млн рублей
  • РМК к 2025 году построит «Новый Карабаш»РМК к 2025 году построит «Новый Карабаш»
  • Челябинск больше не будет отвечать за свой метротрамЧелябинск больше не будет отвечать за свой метротрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.