Южноуральские предприниматели спасают продажи в нерабочие дни с помощью цифровых сервисов

МТС зафиксировала на Южном Урале двукратный рост спроса на сервис для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок «МТС Маркетолог» с начала ноябрьского локдауна.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Челябинской области с началом нерабочих дней в ноябре 2021 года показали заведения общепита – на них пришлось 40% новых обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов об условиях доставки, своих предложениях и акциях, которые быстро меняются в условиях введения ограничений.

На втором месте по росту спроса на умную рекламу расположился ритейл – на него пришлось 30% обращений. С помощью таргетированных уведомлений и смс-рассылки магазины информируют челябинцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов, возможности доставки товаров.

Также в топ-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью «МТС Маркетолога», вошли медицинские организации – на них пришлось 25%. Коммерческие клиники и лаборатории стали активнее рассказывать с помощью умной рассылки об акциях, графике работы и точечно напоминать клиентам адреса ближайших подразделений.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. Специальная платформа сможет настроить точечную рассылку уведомлений целевой аудитории, опираясь более чем на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

 

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.