Амфитеатр ЧелГУ вырос в цене. Вуз нашел нового подрядчика.

ЧелГУ расторг контракт с первым подрядчиком и провел второй аукцион на строительство амфитеатра с LED‑экраном. Цена контракта выросла почти на 8 млн руб.

Начало строительства новой площадки для мероприятий у главного корпуса ЧелГУ анонсировали еще в мае. Однако в августе контракт со строительной компанией «Лига» был расторгнут, по данным сайта госзакупок. Тогда стоимость строительства амфитеатра оценивалась в 16 млн руб. «Лига» на тот момент была единственным участником торгов и впоследствии отказалась от контракта, признав неспособность выполнить заказ в новых экономических условиях.

На этот раз начальная цена контракта выросла до 23,9 млн руб. в связи с увеличением стоимости строительных материалов. В торгах участвовали две фирмы и один предприниматель, в отличие от предыдущего раза. Победителем второго аукциона стала компания «Юником», предложив выполнить работы за 23,2 тыс. руб.

Амфитеатр нам нужен. Он позволит развить студенческую среду. Там можно будет проводить различные вузовские и городские мероприятия, в том числе образовательные. Сцена будет задействована с мая по середину октября. Поздний запуск объекта из-за проведения повторного аукциона некритичен. Амфитеатр хоть и нужен нам, но не является ключевым», — расказала 1obl.ru начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ Анастасия Гусенкова.

Напомним, проект амфитеатра у главного корпуса ЧелГУ был разработан еще в ноябре 2020 г. По задумке, сцена повторяет очертание логотипа Челябинского госуниверситета. Площадка рассчитана на 300 мест, а ее площадь составит почти 500 кв. м. Также по условиям контракта подрядчику предстоит благоустроить прилегающую территорию: заняться озелением и освещением.

 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.