Как создать и управлять потоком пациентов в частную клинику с помощью цифровых технологий?

Как создать и управлять потоком пациентов в частную клинику с помощью цифровых технологий?
Иллюстрация: Mivoks group

Кейс по запуску мобильного приложения для клиники без инвестиций в IT-разработку от Михаила Истомина, CEO Mivoks group.

В этом проекте клиенту – частной медицинской клинике «Фемина», требовалось создать управляемый поток пациентов с помощью цифровых технологий. При этом, работу нужно было провести в максимально короткие сроки.

Заказчик понимал, что организация обслуживания пациентов в клинике технологически устарела. Отсутствие актуальных онлайн-сервисов приводило к оттоку пациентов в другие медицинские учреждения.

При выполнении задачи мы ориентировались на стандартные требования современного пациента:

— быстрый доступ к информации о клинике, специалистах, ценах на услуги, времени работы;

— онлайн записи на прием в удобное время;

— каналы обратной связи врач-пациент, включая видео-консультации через  сервис Телемедицина;

— возможности узнать результаты анализов, поставленный диагноз, рекомендации специалиста, врачебные назначения, не выходя из дома или офиса. 

Формат работы клиники — центр женского здоровья. Географически он находится в городе Симферополь. Среди направлений работы: гинекология; маммология; УЗИ; комплексная диагностика; широкий спектр анализов в собственной современной лаборатории; платное ведение беременности; консультации специалистов разного профиля (эндокринолог, невролог, уролог, проктолог, хирург).

Чтобы организовать эффективное управление потоком пациентов, нам предстояло:

— свести количество отмененных пациентами визитов до 1%;

— предоставить инструменты для записи на прием онлайн;

— запустить мобильное приложение под брендом клиники и телемедицинский сервис;

— увеличить возврат пациентов до 30%.

Все это мы должны были сделать в максимально короткий срок, без инвестиций в IT-разработку. 

При выполнении проекта мы использовали инструмент модульной IT-платформы для учреждений медицины – собственной разработки Mivoks group.

Как создать и управлять потоком пациентов в частную клинику с помощью цифровых технологий? 1Как создать и управлять потоком пациентов в частную клинику с помощью цифровых технологий? 2

В итоге нам удалось:

— Избавить работников регистратуры от большого объема ручных операций.
— Настроить связь с медицинской информационной системой (МИС) для автоматизации записи на прием и выгрузкой данных в электронную медицинскую карту.

— Создать личный кабинет пациента с возможностью просмотра результатов анализов, медицинских заключений, рекомендаций врача, назначенной терапии.

— Настроить функцию Телемедицина. Благодаря которой, врач и пациент обмениваются информацией в формате видео-консультаций.

Как создать и управлять потоком пациентов в частную клинику с помощью цифровых технологий? 3

При внедрении нового механизма записи и оплаты приема мы продумали и настроили порядок записи на сайте и через мобильное приложение. Пациент выбирает удобную дату, время, оплачивает прием или анализы онлайн. После получения оплаты выбранное время бронируется за пациентом. 

В механизм взаимодействия «пациент-клиника» встроена технология напоминаний о предстоящем приеме врача.

Настроена автоматическая система уведомлений о приеме, причём, несколькими способами: push-уведомления, смс-рассылка, e-mail-рассылка. Уведомления о предстоящем визите к доктору приходят пациентам за одни сутки, за 2 часа, за 5 минут до приема.

Врачи клиники получили возможность работать в «едином окне». Также в медицинской информационной системе (МИС) было настроено автоматическое отображение врачебного заключения в личном кабинете пациента. Налажен электронный двусторонний обмен результатами анализов между врачом и пациентом.

Запущена функция «Телемедицина». Благодаря ей врач и пациент получили возможность оперативной видеосвязи для консультации, передачи результатов анализов, вопросов и жалоб на самочувствие. Доступ к «Телемедицине» возможен с персонального компьютера и гаджета, на котором установлено мобильное приложение клиники.

Михаил Истомин
Михаил Истомин
CEO Mivoks group
Многие клиники продолжают работать по старинке, поскольку считают, что внедрение новых технологий требуют больших финансовых затрат. Они проигрывают конкурентам, теряют пациентов. Реализация этого проекта показала, что цифровые технологии можно внедрить без больших затрат на IT-разработку, воспользовавшись готовым модулем Mivoks-medical. Для того чтобы уйти от «хаоса» и создать стабильно растущую клинику при помощи цифровых технологий, оставляйте заявку на нашем сайте или пишите в WhatsApp +7 952 505 73 10.

 

 

 

 

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.