Подписаться
Курс ЦБ на 28.01
78,94
88,46

«Челябинск может рассчитывать на открытие концертной площадки»: перспективы энтертеймента

«Челябинск может рассчитывать на открытие концертной площадки»: перспективы энтертеймента
Иллюстрация: pixabay.com

МТС собирается открывать собственные площадки для проведения мероприятий в крупных российских городах. Челябинск – не исключение. Как это скажется на культурной жизни региона?

МТС собирается открыть собственные концертные площадки в двух десятках городов страны, но точный список пока не разглашается. Основной упор в направлении энтертеймента сделан на мегаполисы. Развернуть концертную деятельность планируется в Москве, Казани, Екатеринбурге и других городах. Также речь зашла и о Челябинске.
 
После заключения соглашения между «Уральским выставочным центром» и МТС на международной выставке «Иннопром-2021», которая прошла недавно в Екатеринбурге, конгресс-холл «Екатеринбург-ЭКСПО» сменит в сентябре название на «МТС Live Холл». Площадка не просто получит новое имя, а станет для представителя медиасервисов платформой для организации концертов и спектактей. Подобный сценарий ждет и другие города Урала, в том числе Челябинск.
Михаил Минин
Михаил Минин
генеральный директор «МТС Энтертейнмент»
Мы ориентируемся на все миллионники и города, которые логичны для выстраивания туров: когда артист едет из Москвы в сторону Урала, гораздо комфортней выстроить маршрут так, чтобы он проехал и смог выступить в максимальном количестве городов. В этом смысле для нас важны Поволжье, южное и северо-западное направление. Челябинску в ближайшие несколько лет также можно рассчитывать на открытие концертной площадки.

Открывая собственные концертные площадки, МТС намерена всерьез вложиться в развлекательное направление бизнеса. Уже сейчас ведется активная работа: заключаются контракты с артистами и организация концертов отечественных и зарубежных исполнителей, компания продает билеты на онлайн-сервисах МТС Live и Ticketland, а также в сети фирменных салонов сотовой связи. МТС активно развивает сотрудничество с местными учреждениями культуры для проведения мероприятий, установки современного билетного ПО и других проектов. Наличие собственных площадок позволит получать доходы и от сопутствующих направлений, например, организации кейтеринга и платных парковок.

вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС
вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС
Ольга Зиборова
С одной стороны, это позволяет расширить наши возможности в сфере энтертеймента. Мы не только работаем с артистами, не только занимаемся билетным сервисом, мы можем организовывать собственные мероприятия, привозить концерты. С другой стороны, открывая такого рода площадки, мы можем создать, не побоюсь этого слова, идеальный CJM (customer journey map) – максимально комфортный клиентский опыт потребления наших сервисов и услуг. Мы выбираем площадки по определенному принципу, поэтому клиенты будут приходить и везде получать одинаково высокое качество звука и света, комфорта в зале и на самой площадке. Мы продаем билеты без наценки, даем программы с кешбэком, с индивидуальными льготами в рамках премиальных программ. Наш стратегический проект — сеть таких площадок по стране.

В течение ближайших нескольких лет компания планирует открыть около десяти площадок в городах-миллионниках. Более конкретные планы по реализации данного проекта пока не раскрываются. На площадках планируется проводить мероприятия разнообразных форматов, не только концерты поп- и рок-исполнителей, но и театральные постановки. Компания уже заключила контракты с несколькими музыкантами и с продюсерской компанией «Comedy Club Production».

С учетом третьей волны коронавируса важной задачей индустрии развлечений становится оптимизация пропускной системы на мероприятия: по QR-кодом, по ПЦР-тестам. Еще один, более долгосрочный тренд — проведение VR-концертов: люди изголодались по мероприятиям.
 
МТС и тут выступили пионерами, первыми в пандемию начав проводить онлайн-концерты самых ярких российских звезд. Всего на МТС Live прошло более 20 онлайн-концертов в различных форматах, в том числе в VR, на которых выступило более 30 российских артистов, в том числе: Моргенштерн, «Чайф», БИ-2, Куртки Кобейна, Anacondaz, «Каста», Вячеслав Бутусов, «Несчастный случай», «Секрет», «Пелагея», «The Hatters», «Чиж & Co», Gruppa Skryptonite, МОТ, ЛСП, Дора, Feduk и другие
 
Аудитория просмотров онлайн-концертов МТС превысила 60 млн чел. В конце 2020 года на МТС Live прошел первый в России фестиваль в расширенной реальности МТС Live XR.
 
 
 
Самое читаемое
  • Вайнштейн и Крикун взяли под контроль панельное строительство в Челябинской областиВайнштейн и Крикун взяли под контроль панельное строительство в Челябинской области
  • Три товарища купили бар на Алом Поле за 1,6 млн рублейТри товарища купили бар на Алом Поле за 1,6 млн рублей
  • В центре Челябинска за 250 млн рублей продают офис обанкротившегося банкаВ центре Челябинска за 250 млн рублей продают офис обанкротившегося банка
  • РМК к 2025 году построит «Новый Карабаш»РМК к 2025 году построит «Новый Карабаш»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.