«Челябинск может рассчитывать на открытие концертной площадки»: перспективы энтертеймента
МТС собирается открывать собственные площадки для проведения мероприятий в крупных российских городах. Челябинск – не исключение. Как это скажется на культурной жизни региона?
Открывая собственные концертные площадки, МТС намерена всерьез вложиться в развлекательное направление бизнеса. Уже сейчас ведется активная работа: заключаются контракты с артистами и организация концертов отечественных и зарубежных исполнителей, компания продает билеты на онлайн-сервисах МТС Live и Ticketland, а также в сети фирменных салонов сотовой связи. МТС активно развивает сотрудничество с местными учреждениями культуры для проведения мероприятий, установки современного билетного ПО и других проектов. Наличие собственных площадок позволит получать доходы и от сопутствующих направлений, например, организации кейтеринга и платных парковок.
В течение ближайших нескольких лет компания планирует открыть около десяти площадок в городах-миллионниках. Более конкретные планы по реализации данного проекта пока не раскрываются. На площадках планируется проводить мероприятия разнообразных форматов, не только концерты поп- и рок-исполнителей, но и театральные постановки. Компания уже заключила контракты с несколькими музыкантами и с продюсерской компанией «Comedy Club Production».