Сайт – это очень странный предмет. Он как бы есть, а продаж всё же нет

До сих пор многие предприниматели считают, что если создать сайт и запустить рекламу, то клиенты сразу же выстроятся в очередь. А клиентов так и нет. Почему так происходит?

Привлечение клиентов – одно из важных направлений в бизнесе. Нет клиентов – нет денег. Нет денег – нет бизнеса. Каждый день появляются компании, готовые предложить более выгодные условия для покупателя. Но до сих пор многие предприниматели считают, что если создать сайт и запустить рекламу, то клиенты сразу же выстроятся в очередь. А клиентов так и нет. Почему так происходит и как выжать 100%-й результат с вашего сайта, рассказывает Михаил Истомин, CEO Mivoks group. 

Проблема №1. ПОТРАТИЛ МНОГО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА СОЗДАНИЕ САЙТА, ГДЕ ПРОДАЖИ?

В 80% случаев, заказывая разработку сайта, вы приобретаете чемодан без ручки. Это происходит, если вам не предоставили информации по объему вложений в дальнейшее продвижение сайта. Это показатель, основанный на анализе конкурентной среды и средних по рынку бюджетов на рекламу. Так, например, разработка сайта может обойтись в 80 тыс. руб., а вкладывать в продвижение придется по 300 тыс. руб. ежемесячно.

Не ленитесь провести маркетинговый анализ – это можно сделать самостоятельно или заказать у специалистов, выйдет в 4-5 раз дешевле, чем вкладываться в разработку сайта, который окажется бесполезен, потому что не генерирует трафик.

Проблема №2. ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ, НО САЙТ НЕ ВИДЯТ

Чаще всего корень этой проблемы – выбор дешевого направления для развития сайта.

Во-первых, Яндекс или Google попросту не видят сайты, сделанные с использованием дешевых готовых решений, конструкторов. И, соответственно, не индексируют и не показывают их пользователям.

Во-вторых, что видит потребитель, зайдя на подобный сайт, созданный программистом-любителем, который не имел никакого понятия о потребностях ваших клиентов и о том, что вам нужно для продаж? Хаотичная структура, не работающие ссылки, не загружающиеся фотографии и не читаемый текст.

В конечном счете, клиенты переходят с вашего сайта на сайт конкурента, который вложил время и энергию в профессионально сделанный сайт.

Проблема №3. А ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ, ВЕДЬ ЗАЯВКИ НА САЙТ УЖЕ ЕСТЬ?

Да, после грамотной разработки сайта заявки с сайта и вправду будут поступать.
Но чаще всего через пару месяцев все летит к чертям.

Примеры из практики:

- происходит постепенное снижение потока заявок с сайта, потому что осталось бесхозным управление семантическим ядром. А это обеспечивает отработку запросов, отсеивание неэффективных, поиск трафикообразующих в каждый момент времени. Короче говоря, Вы тратите деньги за показы неэффективных объявлений.

- ваш сайт в выдаче ниже конкурентов или не показывается вообще, потому что не ведется ежедневная и кропотливая работа по SEO–оптимизации.

- приходится тратить всё больший бюджет на продвижение, а заявок с сайта приходит всё меньше и меньше, потому что не ведется работа по анализу прибыльности и убыточности каждого используемого рекламного канала.

Чаще всего все эти признаки говорят о том, что в компании работой с сайтом занимаются интуитивно и сливают бюджет на интернет-маркетинг.

Конечно, вы можете попробовать много читать по теме или найти информацию в интернете – это тоже путь, и он подойдет тем, у кого титаническое терпение и масса времени и средств на изучение, внедрение, тестирование и снова изучение.

Те же, кто хочет получить результат здесь и сейчас, могут избежать нудной и кропотливой самостоятельной работы и начать сотрудничество по созданию или продвижению сайта с командой Mivoks.ru. Оставьте заявку на сайте или напишите в WhatsApp +7-952-505-73-10. В компании готовы предоставить беспроцентную рассрочку на создание сайта и адекватную стоимость.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.