Спрос жителей Челябинска на товары игровой индустрии вырос в два раза

В среднем каждый челябинец, заинтересованный продуктами игровой индустрии, тратит на одну онлайн-покупку чуть больше 500 руб. Оборот игровых площадок вырос почти в два раза.

За первую половину этого года количество покупок среди только жителей Челябинской области выросло на 20% по сравнению с прошлым, а оборот магазинов увеличился в 1,9 раза. Средний чек — 523 руб., он стал больше на 61%.  Любителя игр в Челябинске совречает в среднем 5-6 заказов. В целом по стране, пользователи игровых ресурсов совершили на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 г., а оборот игровых площадок вырос в 2,2 раза.

Сейчас Россия переживает настоящий бум спроса на компьютерные игры. За первые пять месяцев прошлого года количество геймеров выросло в Республике Ингушетия (на 38%), а число покупок игр — в Санкт-Петербурге — в четыре раза. Самый большой рост по количеству покупок игр продемонстрировала Архангельская область — в два раза. Около 90% геймеров за последние три года в основном оплачивали покупки с десктопа, остальные — со смартфона. Среди методов оплаты большой популярностью пользуются Pay-платежи — в 2021 г. они показали рост в 3,8 раза относительно прошлого года. Платежи банковскими картами продемонстрировали рост в 4,3 раза, — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Опрос пользователей Sports.ru показал, что большая часть аудитории (54,5%) предпочитает мультиплеерные игры, остальные выбирают одиночные. Среди любимых жанров — шутеры (59,6%), RPG (56,4%) и экшены (53,8%). Меньшей популярностью пользуются стратегии (40,5%), симуляторы (37,4%) и MOBA (35,1%).

Подавляющее большинство опрошенных  (83,3%) выбирают десктоп, остальные — мобильные игры. Среди консолей ожидаемо лидируют PS4 — ими пользуются 32,2%, в то время как PS5 есть у 8,3%. Nintendo Switch и Xbox пользуются 2%-4% . Еще 16,7% стали больше играть на PlayStation, 16,1% — на десктопе, а 3,6% — на Xbox.

Респонденты по-разному проявляют интерес к новым играм. Среди участников опроса 45,2% совершают покупки один раз в несколько месяцев, а 20% — лишь раз в год. Раз в месяц готовы тратиться на игры 16,8% геймеров, несколько раз в месяц — 8%, а каждую неделю — 1,1%. Оставшиеся 8,9% опрошенных заявили, что не покупают игры. Большая часть респондентов (65,3%) тратят на игры до 1000 рублей в месяц, 31,3% — от 1000 до 5000 рублей, а 3% — от 5000 до 10 000 рублей. Выделять на игры больше 10 000 рублей каждый месяц готовы всего 0,4%.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.