Маркировка мороженного приведет к повышению цен и возможному дефициту

Челябинские производители мороженного уже заявили о росте цен после внедрения маркировки на фабрике. Однако не все российские фирмы подстроились под новые условия и приостановили производство.

Производителей мороженного обязали маркировать товар с 1 июня 2021 г.  На единственной челябинской фабрике процедуру ввели еще в конце мая. По словам производителя, сейчас процесс маркировки тщательно контролируется, потому что недостаточно поставить штрих-код на упаковку, нужно чтобы он обязательно считывался.

После закупки и установки оборудования для маркировки, цены на мороженное выросли. Требование ввести подобную процедуру было связано с предотвращением контрафактной продукции на рынке, несмотря на то, что мороженное крайне не выгодно подделывать.

На простых потребителях маркировка мороженого не отразится. За исключением возможного роста цены на продукт. Так как, чтобы произвести маркировку, необходимо оборудование, и удорожание себестоимости ляжет на плечи конечных потребителей. Но одной маркировки не хватит, необходим контроль самого качества изготовления, а он может быть достигнут выборочными регулярными проверками продукта и самого производства, — рассказал 74.ru аналитик Антон Скловец. 

Эксперт добавил: если в начале летнего сезона, когда спрос повышен, бизнес по производству мороженного остановится, то это может вызвать дефицит продукта в различных регионах страны. Подобное, в свою очередь, повлияет на дополнительный рост цен.

 

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.