Челябинск попал в рейтинг по обеспеченности торговыми площадями

Столица Южного Урала попала в рейтинг международной консалтинговой компании Knight Frank по обеспеченности качественными торговыми площадями: на каждую тысячу жителей приходится 416 кв. м.

Международная консалтинговая компания Knight Frank провела исследование в мегаполисах России. Эксперты изучили обеспеченность городов качественными торговыми площадями. В список попали тринадцать милионников, среди которых оказался Челябинск. Объем предложения качественных торговых площадей в городе составляет 494,2 тыс. кв. м. Насыщенность рынка столицы Южного Урала ниже среднего показателя среди других городов-миллионников – 416 кв. м на тысячу человек.

Немаловажной чертой, характеризующей торговый сегмент Челябинска, является сохраняющийся ярко выраженный дисбаланс профессиональных центров и объектов, которые не относятся к таковым, – менее половины ТЦ города являются концептуальными, — сообщили аналитики Knight Frank.

На сегодняшний день анонсировано строительство трех новых торговых объектов в Челябинске с арендопригодной площадью — в общей сложности это 176,3 тыс. кв. м, сроки строительства не озвучены. По мнению экспертов, можно ожидать, что в краткосрочной перспективе обеспеченность торговыми площадями в городе не претерпит существенных изменений.

Челябинск попал в рейтинг по обеспеченности торговыми площадями 1

Пятый год подряд лидером рейтинга Knight Frank остается Самара – 747 кв. м на тысячу человек. Также в пятерку лидеров вошли Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-дону, Воронеж. По данным исследования, ситуация с торговыми пространствами за последний год улучшилась. Показатель увеличился на 5,6%, и оценивается в среднем — 468 кв. м на тысячу жителей. Это произошло за счет максимального прироста в трех городах – Перми (+38,5%), Волгограде (+17,1%) и Казани (+11,5%). Такую динамику обеспечили открытия крупных торговых объектов в этих мегаполисах.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.