Подписаться
Курс ЦБ на 16.06
71,83
87,21

«Бюджет в дорожной отрасли расходуется неэффективно»: ОНФ обратился к Алексею Текслеру

«Бюджет в дорожной отрасли расходуется неэффективно»: ОНФ обратился к Алексею Текслеру
Иллюстрация: vk.com\ОНФ в Челябинской области

Народный фронт попросил губернатора Челябинской области Алексея Текслера разобраться с неэффективным использованием бюджетных средств в дорожной отрасли.

Представители общероссийского народного фронта обратились к главе региона и в правоохранительные органы с просьбой проконтролировать расходование бюджетных средств на дорожное строительство. Общественники подчеркнули, что проблема стала системной: подрядчики делают ремонт постоянно с нарушениями. Тем временем министерство дорожного хозяйства и транспорта почему-то такие работы принимает.

Речь идет о больших тратах бюджетных средств, взамен которых регион получает весьма посредственную работу, которая фактически не подвергается контролю и принимается чиновниками миндортранса без оглядки на нормативы и национальные стандарты. Также ведомство весьма неэффективно ведет работу по привлечению подрядчиков к ответственности в рамках гарантийных обязательств. Такая сомнительная лояльность демотивирует исполнителей. В итоге в реестрах нарушений зачастую меняются только названия участков, а замечания носят типовой характер, — рассказали эксперты ОНФ.

Пример – новые участки на дорогах Муслюмово – Сакулово и Кунашак – Усть-Багаряк, отремонтированные компанией АО «УралАвтодор» в 2020 г.  Работа проводилась в рамках нацпроекта и была принята чиновниками миндортранса. Позже эксперты ОНФ обнаружили большое количество просадок полотна на обеих дорогах.

«Бюджет в дорожной отрасли расходуется неэффективно»: ОНФ обратился к Алексею Текслеру 1

Самый свежий ремонт – на участке дороги Нижний Атлян – автодорога Миасс – Сыростан. Работы также приняли в текущем году, однако общественники отметили тотальное нарушение стандартов проектирования уклонов. Замеры подтвердили существенное занижение и завышение допустимого для данной дороги показателя: от 10 до 80 промилле при нормативе в 60. Подрядчик — все тот же «УралАвтодор».

Эксперты ОНФ подчеркивают, что заказчик из раза в раз принимает некачественные работы и игнорирует замечания. Общественники просят у главы региона провести повторную проверку на всех гарантийных объектах области, а специалистов, осуществлявших приемку, привлечь к ответственности.

Самое читаемое
  • «А кто им даст?»: Наталья Зубаревич — о многомиллиардном кредите на челябинский метротрам«А кто им даст?»: Наталья Зубаревич — о многомиллиардном кредите на челябинский метротрам
  • Разобранный мост в Челябинской области восстановят почти за два года и 400 млн руб.Разобранный мост в Челябинской области восстановят почти за два года и 400 млн руб.
  • Из Челябинска увозят обратно на завод единственный новый трамвайИз Челябинска увозят обратно на завод единственный новый трамвай
  • «Вали в свой Челябинск, у тебя ничего не получится»: клипмейкер Little Big — о карьере«Вали в свой Челябинск, у тебя ничего не получится»: клипмейкер Little Big — о карьере
  • Бывший директор ЧТЗ Василий Кичеджи открыл гостиницу в центре Санкт-ПетербургаБывший директор ЧТЗ Василий Кичеджи открыл гостиницу в центре Санкт-Петербурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.