Челябинский метеорит утвердили в качестве туристического бренда Южного Урала

Федеральное агентство по туризму согласовало региональный брендовый маршрут Южного Урала под девизом «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!». Он включает Челябинск, Миасс, Златоуст и Сатку.

Защита проекта состоялась в Ростуризме в четверг, 22 апреля, его представляли заместитель губернатора Егор Ковальчук и генеральный менеджер турбюро «Спутник» Елена Колесникова. Созданием маршрута занималось областное Агентство международного сотрудничества в кооперации с крупными туроператорами, работа заняла более полугода.

За этот период специалисты сперва сами проехали по объектам и сформировали нитку маршрута по Миассу, Златоусту, Сатке и Челябинску, а затем маршрут повторили эксперты Ассоциации туроператоров, которые высказали свои замечания и дали рекомендации. Так, изначальное название маршрута «Южный Урал: горы, озёра, металл!» поменяли на «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!». Однако небесное тело, упавшее на территории Южного Урала в феврале 2013 года, стало лишь одним из элементов айдентики.

Мы решили раскрыть наш маршрут через своих земляков, знаменитых южноуральцев – гравёра Ивана Бушуева, физика Игоря Курчатова, конькобежку Лидию Скобликову, шахматиста Анатолия Карпова и многих других. Это уральский мастер. Какой он, этот человек? Он творческий, ищущий, упорный, добросовестный, готовый открывать тайны самоцветов, металла и самой природы, — рассказал на презентации вице-губернатор Егор Ковальчук.

К брендированным региональным маршрутам предъявляются строгие требования: гостиницы на линии должны быть классифицированы не менее чем на две звезды, а дороги, подъездные пути, парковки должны быть доступны и безопасны для больших автобусов. По этой причине из маршрута исключили Айские притесы — там нет качественно обустроенной смотровой площадке. В целом же проект получил высокую оценку экспертного совета. 

Многие туроператоры интересуются Челябинском, и первый вопрос, который задают, естественно, о дорогах и инфраструктуре. Все наши эксперты были впечатлены очень хорошими дорогами по маршруту и качественной придорожной инфраструктурой. У туристов не будет проблем с санитарными остановками, — отметила представитель АТОР Ирина Петрова, возглавлявшая экспертный тур в регион.

Программа маршрута рассчитана на четыре дня (с тремя ночевками) — по числу городов. В каждой из точек гостей ждут как местные музеи и городские локации, так и природные достопримечательности. В Челябинске это Центр исторического наследия ЮУЖД, Исторический музей Южного Урала и Кировка.

Челябинский метеорит утвердили в качестве туристического бренда Южного Урала 1 Челябинский метеорит утвердили в качестве туристического бренда Южного Урала 2

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.