Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
73,66
83,11

«Теперь нет сомнений, что проект состоится»: Алексей Текслер — о челябинском метро

«Теперь нет сомнений, что проект состоится»: Алексей Текслер — о челябинском метро
Иллюстрация: Алексей Текслер / Instagram

Губернатор Алексей Текслер прокомментировал заявление президента Владимира Путина по поводу челябинского метрополитена. Глава региона заявил, что проект будет завершен путем интеграции в нынешнюю сеть

По словам Алексея Текслера, работы по пересмотру концепции метро, которое проектировали в Челябинске еще  в советские времена, уже проводятся. Их суть — включить имеющиеся выработки в маршрутную сеть городского транспорта.

Алексей Текслер
Алексей Текслер
Губернатор Челябинской области
Вы, наверно, помните, что в феврале мы спускались с вице-премьером Маратом Хуснуллиным в наше метро, обсуждали планы дальнейшего развития. У нас есть сегодня обновленное проектное решение по развитию метрополитена в Челябинске и то, что сегодня прозвучало, то, что президент в послании включил этот пункт, для меня это значит, что мы этот проект точно реализуем вместе с федеральным центром. Мы будем использовать современные инфраструктурные возможности финансирования - бюджетно-инфраструктурные кредиты для этих целей. Но то, что проект состоится, у меня никакого сомнения уже нет. Технические решения мы определили, есть политические решения. Мы внесем изменения — впишем проект в новую маршрутную сеть. Очень скоро я подробнее об этом скажу. Самое важное, что мы услышали от президента — что проект будет реализован. Для меня лично это большая победа. Это радостная новость для всех жителей региона и Челябинска.

О перспективах челябинского метро президент Владимир Путин упомянул в рамках ежегодного послания Федеральному Собранию. Он назвал проект возможностью качественного обновления системы общественного транспорта южноуральской столицы.

Предполагается, что реализован будет один из трех сценариев развития метрополитена: интеграция в сеть назменого электротранспорта. В этом случае по тоннелям пойдут не поезда, а трамвайные вагоны. Данный вариант — самый дешевый, на его завершение потребуется 35 млрд руб., тогда как на полноценную реализацию проекта потребуется втрое больше средств.

Челябинский метрополитен начали строить в 1992 году, работы остановились в 2014 из-за недостатка средств. За двадцать лет успели почти полностью построить одну станцию — «Комсомольская площадь», еще три — «Площадь Революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы» — в разной степени готовности, а также проложить 2,5 км тоннелей.

Самое читаемое
  • Стало известно, за что челябинскую компанию «АСКО-Страхование» лишили лицензииСтало известно, за что челябинскую компанию «АСКО-Страхование» лишили лицензии
  • В Челябинске между ЮУрГУ и агроуниверситетом откроется питейный «Факультет»В Челябинске между ЮУрГУ и агроуниверситетом откроется питейный «Факультет»
  • Каток вместо леса в Челябинске построят уже через годКаток вместо леса в Челябинске построят уже через год
  • ЦБ отозвал лицензию у крупнейшей страховой компании Челябинской областиЦБ отозвал лицензию у крупнейшей страховой компании Челябинской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.