В Челябинске покупатели готовы тратить больше денег на товары для дома

Челябинцы этой весной купили на 55% больше товаров для дома по сравнению прошлым годом. Самой популярная категория покупок — это постельное белье.

Челябинские покупатели проявили повышенный интерес на товары для дома, по данным исследования аналитиков Lamoda. Этой весной жители города купили на 55% больше товаров, чем в апреле прошлого года, когда началась самоизоляция. Об этом свидетельствует статистика продаж с 30 марта по 11 апреля 2021 г.

Наибольший всплеск интереса к товарам для домашнего уюта в Челябинске пришелся на декабрь прошлого года, когда горожане покупали подарки для родных и друзей. Больше всего покупок совершалось в категории «постельное белье» — на эту категорию пришлось 18% заказов за год. На втором месте — товары для организации хранения вещей (13% продаж), затем — посуда (9%), полотенца и товары для декора (по 7%).

Lamoda подсчитала стоимость набора популярных товаров, которые покупали челябинцы, чтобы создать уютную атмосферу дома. Самыми популярными оказались полотенца (в среднем за 751 руб.), постельное белье разных размеров (в среднем от 1 451 до 2 787 руб.), подушки (856 руб.), кружки (300 руб.), органайзеры для хранения (506 руб.), пледы (2 026 руб.) и аромадиффузоры (906 руб.). Такой набор товаров жителям города обходился в среднем от 6 796 руб. Интересно, что челябинцы покупали самые дорогие домашние тапочки — за 378 руб., что на 6% выше, чем в среднем по стране, — сообщили представители онлайн-платформы Lamoda

В целом по России спрос на товары для дома за год с начала пандемии вырос на 39%. Хотя режим самоизоляции уже давно снят, и многие вернулись в, люди продолжают активно обустраивать свои квартиры. Так, в начале апреля спрос на постельное белье по всей России вырос в 1,5 раза, а на посуду — в 2,3 раза. В 3,3 раза увеличился интерес к домашней одежде. Спрос в категориях «Хранение вещей» и «Ароматы для дома» вырос на 26%, а интерес к домашнему декору — на 31%.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.