Желтое & Белое: в Челябинской области планируют ввести жесткий дизайн-код для такси

Желтое & Белое: в Челябинской области планируют ввести жесткий дизайн-код для такси
Иллюстрация: avito.ru

Цветовую гамму для автомобилей сервисов такси на Южном Урале хотят ограничить двумя оттенками. При этом компенсировать перекраску уже имеющихся машин власти не собираются.

На этой неделе завершилось публичное обсуждение законопроекта. Саму идею ранее озвучил губернатор Алексей Текслер. Согласно поправкам в документ, регулирующий деятельность индивидуальных перевозок, окраску кузова легковых такси предполагается ограничить двумя цветами — желтым и белым. По задумке, это послужит лучшей идентификации таксомоторов в общем потоке и сопряжено с общей концепцией развития общественного транспорта, где каждый его вид в перспективе получит свой отдельный цвет. Так, к примеру, большинство автобусов в Челябинске уже окрашены зеленым.

Возмещать перекраску таксопаркам и частникам при этом не планируется. Однако сделана оговорка, что норма коснется только новых машин.

Требование о цветовой гамме кузова не применяется к легковым такси, в отношении которых разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа выдано до дня вступления в силу настоящего закона, — говорится в документе.

Сейчас в Челябинской области насчитывается почти 2,5 тыс. лицензированных такси, которых обяжут соблюдать новые требования. Однако, как отмечает портал 74.ru, опросивший представителей сферы, индивидуальными перевозками по области занимаются примерно в пять раз больше водителей, которые предпочитают не получать лицензию из-за лишних расходов. При этом собеседники издания полагают, что новая норма будет еще больше содействовать росту количества нелегалов.

Самое читаемое
  • Уволенного после разноса от Текслера главу Нагайбакского района сменит бывший силовикУволенного после разноса от Текслера главу Нагайбакского района сменит бывший силовик
  • Михаил Камышев,«Нефть-Сервис»:«В ДНК нашей компании зашито импортозамещение»Михаил Камышев,«Нефть-Сервис»:«В ДНК нашей компании зашито импортозамещение»
  • ЧТЗ отдает часть производства гражданских тракторов на аутсорсЧТЗ отдает часть производства гражданских тракторов на аутсорс
  • Украина на 10 лет прекратила сотрудничество с челябинскими заводамиУкраина на 10 лет прекратила сотрудничество с челябинскими заводами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.