Подписаться
Курс ЦБ на 23.04
76,42
92,04

«Челябметрострой» во третий раз проиграл тендер на содержание недостроенной подземки

«Челябметрострой» во третий раз проиграл тендер на содержание недостроенной подземки
Автор фото: Роман Игнатьев. Иллюстрация: vk.com

В Челябинске выбрали подрядчика на поддержание инфраструктуры метрополитена. Тендер снова достался екатеринбургской компании «Спецподземстрой», которая работает на объекте с прошлого года.

Начальная стоимость контракта на выполнение строительно-монтажных работ составляла почти 50 млн руб. В конкурсе приняли участие две организации: местная «Челябметрострой» и «Спецподземстрой» из Екатеринбурга. При этом челябинскую компанию не допустили до торгов из-за несоответствия документации требованиям. Аукцион признали несостоявшимся, а контракт заключили с единственным поставщиком. За свои услуги «Спецподземстрой» предложил 37 млн руб.

Подрядчик займется откачкой воды и обслуживанием опорных конструкций, проводки и прочих коммуникаций в имеющихся тоннелях и заделах под станции — никаких капитальных работ в метро не ведется с начала 2010-х. До мая 2020-го эти работы выполнял «Челябметрострой», однако при очередных торгах мэрия Челябинска выбрала другую организацию. Впоследствии ей же достался и новый, открытый в сентябре тендер.

Самое читаемое
  • Владелец Каширинского рынка рассказал, куда пойдут торговцы, когда начнется реновацияВладелец Каширинского рынка рассказал, куда пойдут торговцы, когда начнется реновация
  • Территория парка им. Пушкина станет меньше: благоустройство обошлось почти в 8 млн руб.Территория парка им. Пушкина станет меньше: благоустройство обошлось почти в 8 млн руб.
  • В Челябинске открылся сортировочный центр крупного маркетплейсаВ Челябинске открылся сортировочный центр крупного маркетплейса
  • Принадлежавшая депутату Колесникову «Здоровая ферма» оспорит в суде многомиллионные долгиПринадлежавшая депутату Колесникову «Здоровая ферма» оспорит в суде многомиллионные долги
  • «Бренд должен быть более розничным, отражать интересы и ценности нового поколения»«Бренд должен быть более розничным, отражать интересы и ценности нового поколения»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.