Такси до работы вместо премий: бесплатные поездки для челябинцев важнее обедов и доплат

Только 30% работников отказались бы от бесплатного корпоративного такси в Челябинске. Остальные рассчитывают на компенсацию стоимости дороги до офиса и обратно.

В Челябинске 70% работников ожидают компенсации стоимости поездки в офис и по рабочим делам. При этом 31% опрошенных готовы отказаться от премий и доплат в пользу корпоративных поездок, 13% не против обменять бонусы и скидки на бесплатное такси, 12% готовы ради этого пожертвовать компенсацией обедов, а 10% — абонементом в фитнес-зал.

По данным исследования «Ситимобил», проведенного совместно с ResearchMe, 17% опрошенных согласны, что рабочие поездки на такси должны оплачиваться «в особых случаях», 19% при прочих равных выбрал бы ту компанию, которая предложит ему корпоративное такси и будет оплачивать поездки. Но пока такая возможность доступна только для 9% челябинских респондентов.

Почти половина (43%) жителей Челябинска в связи с пандемией коронавируса стали бояться пользоваться общественным транспортом и все чаще ищут ему альтернативу. При этом регулярно или время от времени передвигаться по городу, чтобы решать рабочие вопросы, вынуждены больше трети респондентов. 69% опрошенных признаются, что работодатель не оплачивает им эти поездки, — рассказали в пресс-службе «Ситимобил».

По результатам опроса работодателей, каждая пятая компания в стране (20,5%) полностью компенсирует сотрудникам поездки на корпоративном такси. Еще 21% оплачивает сотрудникам  дорогу, когда не работает общественный транспорт (ночью или рано утром), 15,5% компаний компенсировали стоимость такси в период пандемии, а 22% работодателей не оплачивают сотрудникам поездки на такси в принципе. Такую корпоративную политику в компаниях объясняют отсутствием бюджета.

Четверть опрошенных компаний (25,4%) согласны с тем, что корпоративное такси — это не просто приятный бонус для сотрудников, а реальная необходимость. Почти 27% считают, что такси нужно только время пандемии, а 22,3% видят в этом исключительно дополнительные расходы для бизнеса.

При этом 19% опрошенных уверены, что во время пандемии работодатель должен полностью оплачивать передвижение сотрудников на работу и обратно. Тем временем 42% считает справедливым, если компания будет оплачивать поездки на такси хотя бы в ночное время или рано утром. Столько же респондентов полагают, что компания должна оплачивать такси сотрудникам, если тем пришлось задержаться на работе.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.