Подписаться
Курс ЦБ на 12.06
71,67
87,32

Самовывоз или курьер? Как угодить покупателю с доставкой

Самовывоз или курьер? Как угодить покупателю с доставкой
Иллюстрация: Boxberry

2020 стал для бизнеса годом онлайна. Многие магазины перешли в сеть и расширили географию отправки заказов. Предприниматели задумались: какая доставка будет удобна и отправителю, и получателю?

Протестировать три самые популярные вида доставки (отправку в пункты выдачи, самовывоз и курьерскую доставку) можно с помощью компании Boxberry. До 28 февраля у Boxberry действует специальное предложение для новых клиентов: интернет-магазины, подключившиеся к службе доставки, получат скидку 20% на отправку заказов. Для этого нужно активировать промокод DELO в личном кабинете Boxberry.

Какие преимущества есть у каждого вида доставки?

Доставка в пункт выдачи

Пожалуй, это самый привычный способ доставки посылок: интернет-магазин отправляет заказ в отделение, которое находится рядом с получателем.

Преимущества:

  • У Boxberry большая сеть отделений: получатель может выбрать пункт выдачи рядом с домом.
  • Получение посылки за 2 минуты: чтобы получить посылку, достаточно назвать оператору трек-номер накладной.
  • Продление срока хранения: по умолчанию заказ хранится в пункте выдачи 7 дней, а потом получатель может платно продлить срок хранения посылки.

Важно знать часы работы выбранного отделения — эта информация доступна на сайте Boxberry и в мобильном приложении службы доставки.

Курьерская доставка

Здесь все еще проще: с получателем посылки связывается курьерская служба Boxberry, чтобы согласовать удобное время для получения посылки.

Преимущества:

  • Безопасная доставка. Клиент получает посылку, не выходя из дома. Курьеры принимают оплату как наличными, так и банковскими картами.
  • Удобные временные интервалы: клиент может выбрать подходящее время для получения посылки.
  • Возможность перенести получение заказа: в стоимость курьерской доставки входит три бесплатных переноса даты или адреса доставки получателя.

Также возможность курьерской доставки включает в себя предварительный звонок курьера за час до прибытия на адрес, вскрытие и проверку комплектации заказа, 15-минутное ожидание и примерку товара.

Самовывоз из интернет-магазина

Самовывоз или курьер? Как угодить покупателю с доставкой 1

Интернет-магазин также может предложить покупателю забрать товар из офиса компании. Это удобно, если представительство магазина находится в одном с покупателем городе.

Клиент может зайти в офис интернет-магазина в рабочее время, проверить товар, на который был оформлен предзаказ, а потом выкупить его.

Самое читаемое
  • Одни служат десятилетия, другие ломаются через 3 года. Рейтинг надежных и не очень автоОдни служат десятилетия, другие ломаются через 3 года. Рейтинг надежных и не очень авто
  • «Научите ребенка классно жить». В чем главная задача воспитания«Научите ребенка классно жить». В чем главная задача воспитания
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.