Самовывоз или курьер? Как угодить покупателю с доставкой

2020 стал для бизнеса годом онлайна. Многие магазины перешли в сеть и расширили географию отправки заказов. Предприниматели задумались: какая доставка будет удобна и отправителю, и получателю?

Протестировать три самые популярные вида доставки (отправку в пункты выдачи, самовывоз и курьерскую доставку) можно с помощью компании Boxberry. До 28 февраля у Boxberry действует специальное предложение для новых клиентов: интернет-магазины, подключившиеся к службе доставки, получат скидку 20% на отправку заказов. Для этого нужно активировать промокод DELO в личном кабинете Boxberry.

Какие преимущества есть у каждого вида доставки?

Доставка в пункт выдачи

Пожалуй, это самый привычный способ доставки посылок: интернет-магазин отправляет заказ в отделение, которое находится рядом с получателем.

Преимущества:

  • У Boxberry большая сеть отделений: получатель может выбрать пункт выдачи рядом с домом.
  • Получение посылки за 2 минуты: чтобы получить посылку, достаточно назвать оператору трек-номер накладной.
  • Продление срока хранения: по умолчанию заказ хранится в пункте выдачи 7 дней, а потом получатель может платно продлить срок хранения посылки.

Важно знать часы работы выбранного отделения — эта информация доступна на сайте Boxberry и в мобильном приложении службы доставки.

Курьерская доставка

Здесь все еще проще: с получателем посылки связывается курьерская служба Boxberry, чтобы согласовать удобное время для получения посылки.

Преимущества:

  • Безопасная доставка. Клиент получает посылку, не выходя из дома. Курьеры принимают оплату как наличными, так и банковскими картами.
  • Удобные временные интервалы: клиент может выбрать подходящее время для получения посылки.
  • Возможность перенести получение заказа: в стоимость курьерской доставки входит три бесплатных переноса даты или адреса доставки получателя.

Также возможность курьерской доставки включает в себя предварительный звонок курьера за час до прибытия на адрес, вскрытие и проверку комплектации заказа, 15-минутное ожидание и примерку товара.

Самовывоз из интернет-магазина

Самовывоз или курьер? Как угодить покупателю с доставкой 1

Интернет-магазин также может предложить покупателю забрать товар из офиса компании. Это удобно, если представительство магазина находится в одном с покупателем городе.

Клиент может зайти в офис интернет-магазина в рабочее время, проверить товар, на который был оформлен предзаказ, а потом выкупить его.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.