Действительно ли Big Data – «волшебная таблетка» для роста бизнеса?

Действительно ли Big Data – «волшебная таблетка» для роста бизнеса?
Иллюстрация: pixabay.com

В 2020 году южноуральские бизнесмены обращались к умной рекламе в пять раз чаще.

МТС заявил о пятикратном росте обращений к сервису для таргетированной рекламы в 2020 году по сравнению с 2019. «МТС Маркетолог», который работает на основе обезличенных больших данных абонентов МТС, стал самой популярной услугой компании для малого и среднего бизнеса в Челябинской области по итогам 2020 года.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в 2020 году показал ритейл, для работы которого было необходимо перестроить свою работу: на него пришлось 43% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис среди компаний сферы обслуживания (24%).

В условиях ограничений южноуральский бизнес показал повышенную активность и использовал технологию Big Data для информирования клиентов об изменении графика работы, а также для рассылки сообщений об акциях и предложениях. Наибольшее количество обращений к сервису «МТС Маркетолог» в Челябинской области пришлось на апрель и ноябрь. Это связано с началом действия ограничений в регионе и изменением формата работы, а также с традиционной «чёрной пятницей» и сезоном распродаж. В 2020 году южноуральские компании активно использовали сервис «МТС Маркетолог», который помогал адресно рассказывать потенциально заинтересованной аудитории об изменениях графика работы, новых услугах, акциях и бонусных программах.

«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете с учётом более двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

С начала пандемии челябинский бизнес остро нуждался в эффективном и экономичном инструменте для взаимодействия с клиентами – требовалось оперативно информировать ключевую аудиторию об изменениях графика работы, условиях доставки товаров и мерах профилактики коронавируса. На протяжении всего года «МТС Маркетолог» помогал предпринимателям держать связь со своими клиентами, а также привлекать новых покупателей. В этом году мы также ожидаем высокий спрос на «МТС Маркетолог» и рост популярности этого инструмента у предпринимателей», — рассказывает директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.