Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
74,43
90,37

Уроженец Усть-Катава вошел в десятку самых популярных YouTube-блогеров России

Уроженец Усть-Катава вошел в десятку самых популярных YouTube-блогеров России
Иллюстрация: Дима Масленников / YouTube

«Медиалогия» представила рейтинги наиболее влиятельных каналов на YouTube. В десятке самых успешных ютуберов, наряду с Юрием Дудем и Алексеем Навальным — южноуралец Дима Масленников.

Аналитики компании рассчитали индекс влиятельности социального медиа (SM Influence) на основе мониторинга активности в СМИ и соцсетях в 2020 году в режиме реального времени. Десятку лидеров российского сегмента YouTube по вовлеченности аудитории и количеству публикаций занимает канал «Дима Масленников» с показателем индекса 840 — его ведет 26-летний выходец из Усть-Катава, ныне проживающий в Москве.

Масленников выпускает экстрим-видео, ролики с лайфхаками, обзорами, «охотой за привидениями» в различных «пугающих» локациях: заброшенных домах, промзонах, в пещерах. На данный момент у него почти 9,5 млн подписчиков. Блогер находится также в дюжине самых богатых ютуберов страны: в 2020 году Масленников заработал на рекламе 780 тыс. долл.

В целом, восемь из десяти позиций в топе «Медиалогии» занимают создатели развлекательного контента для молодежи — обзорщики, летсплееры, любители челленджей. Абсолютное лидерство принадлежит каналу А4, у которого почти 28 млн подписчиков, а индекс — 960.

Представителей «серьезного жанра» в топе YouTube-каналов только двое — это Юрий Дудь и Алексей Навальный на седьмом и восьмом местах соответственно. Индекс SM Influence у Навального лишь на 21 пункт больше, чем у Димы Масленникова.

Самое читаемое
  • «Народ отказывается даже от курицы»: Андрей Косилов — о причинах и последствиях роста цен«Народ отказывается даже от курицы»: Андрей Косилов — о причинах и последствиях роста цен
  • В Челябинске предложили увековечить Остапа Бендера — его прототип работал на ЧТЗВ Челябинске предложили увековечить Остапа Бендера — его прототип работал на ЧТЗ
  • «Интерес — определяющий фактор, а не миллион»: как литературный квартирник стал бизнесом«Интерес — определяющий фактор, а не миллион»: как литературный квартирник стал бизнесом
  • «Гастропарк» в ТРК «Фокус» планируют расширить в два раза«Гастропарк» в ТРК «Фокус» планируют расширить в два раза
  • Продажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраляПродажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраля
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.