Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
73,66
83,11

Путешествия по России, онлайн-знакомства и еда на дом: на что мы потратились в январе?

Путешествия по России, онлайн-знакомства и еда на дом: на что мы потратились в январе?
Иллюстрация: comnews.ru

МТС изучила траты жителей Челябинской области в первой половине января с помощью анализа расходов с карт клиентов МТС Банка.

Аналитики МТС озвучили результаты свежего исследования относительно трат жителей Южного Урала в новогодние каникулы. Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Челябинской области. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов. 

В новогодние каникулы многие жители Челябинской области традиционно отправлялись в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года уменьшилось всего на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 3,2 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 2,9 раза.

Оставшиеся дома южноуральцы активно занимались онлайн-шоппингом. Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 5,5 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3,2 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,1 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 3%, в заведениях фастфуда – на 28%, а в барах и ночных клубах – уже в 4,8 раза. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 23%, а в супермаркетах – всего на 4%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 19%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 35%. Челябинцы смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 26%.

На 87% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – челябинцы в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки. Также в эти новогодние праздники увеличилось в 2,3 раза количество благотворительных пожертвований южноуральцев по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

 

 

 

 

Самое читаемое
  • Стало известно, за что челябинскую компанию «АСКО-Страхование» лишили лицензииСтало известно, за что челябинскую компанию «АСКО-Страхование» лишили лицензии
  • В Челябинске между ЮУрГУ и агроуниверситетом откроется питейный «Факультет»В Челябинске между ЮУрГУ и агроуниверситетом откроется питейный «Факультет»
  • Каток вместо леса в Челябинске построят уже через годКаток вместо леса в Челябинске построят уже через год
  • ЦБ отозвал лицензию у крупнейшей страховой компании Челябинской областиЦБ отозвал лицензию у крупнейшей страховой компании Челябинской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.