Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
74,43
90,37

Бренд LIVINGOOD от MAKFA вошел в десятку самых успешных новых торговых марок России 2020

Бренд LIVINGOOD от MAKFA вошел в десятку самых успешных новых торговых марок России 2020
Иллюстрация: MAKFA

Журнал Forbes представил рейтинг самых успешных новых брендов России. В него вошли торговые марки, выведенные на рынок РФ в 2019 году и добившиеся впечатляющих результатов в 2020-м.

В десятку наиболее ярких и востребованных у россиян новых брендов вошла линейка функциональных макаронных изделий LIVINGOOD от MAKFA.

Макаронные изделия торговой марки LIVINGOOD были представлены на российском рынке в середине 2019 года. Продукция предназначена для тех, кто заботится о здоровье и  придерживается концепции правильного питания. На сегодняшний день LIVINGOOD производятся в трех вариантах: с добавлением полезных природных элементов бета-глюкана, горохового изолята и кальция.

Новая линейка получила признание как покупателей (продажи  стабильно растут), так и профессионалов рынка. LIVINGOOD присуждена премия «Время инноваций» как лучшему инновационному проекту в России и присвоена престижная сертификация международного конкурса вкуса Superior Taste Award. Особенностью последнего является оценка продуктов питания шеф-поварами из профессиональных ассоциаций Европы с помощью сенсорных дегустаций.  

Оценка успешности новых брендов проводилась журналом Forbes по нескольким категориям: исходя из отношения выручки к количеству торговых точек, где бренд представлен, и объема продаж. В формировании лонг-листа рейтинга принимали участие крупнейшие ретейлеры, брендинговые и рекламные агентства, представители которых оценивали концепцию и айдентику (визуальную составляющую) новых торговых марок. Отличительной чертой рейтинга Forbes 2020 года является то, что в него попали новые марки, запущенные на российский рынок не только крупными, но и небольшими компаниями. 

Бренд LIVINGOOD от MAKFA вошел в десятку самых успешных новых торговых марок России 2020 1

Самое читаемое
  • «Народ отказывается даже от курицы»: Андрей Косилов — о причинах и последствиях роста цен«Народ отказывается даже от курицы»: Андрей Косилов — о причинах и последствиях роста цен
  • В Челябинске предложили увековечить Остапа Бендера — его прототип работал на ЧТЗВ Челябинске предложили увековечить Остапа Бендера — его прототип работал на ЧТЗ
  • «Интерес — определяющий фактор, а не миллион»: как литературный квартирник стал бизнесом«Интерес — определяющий фактор, а не миллион»: как литературный квартирник стал бизнесом
  • «Гастропарк» в ТРК «Фокус» планируют расширить в два раза«Гастропарк» в ТРК «Фокус» планируют расширить в два раза
  • Продажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраляПродажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраля
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.