Подписаться
Курс ЦБ на 17.04
75,55
90,46

Челябинск вошел в топ-5 городов по тратам на китайские товары на ноябрьских распродажах

Челябинск вошел в топ-5 городов по тратам на китайские товары на ноябрьских распродажах
Иллюстрация: dymontiger.livejournal.com

Аналитики компании «ЮMoney» (ранее — «Яндекс.Деньги») подсчитали сколько жители российских миллионников потратили денег во время распродаж на онлайн-площадках, которые проводились 11-13 ноября.

Средний чек жителей Челябинска в китайских интернет-магазинах составил 1800 рублей. По этому показателю столица Южного Урала опередила такие крупные города как Санкт-Петербург, Воронеж, Новосибирск и Екатеринбург.

Самыми активными в плане покупок в китайских интернет-магазинах оказался Омск. Средний чек жителей этого города составил 1992 рубля. Далее расположились Казань (1978 рублей), Уфа (1844 рубля) и Москва (1821 рублей).

Однако челябинцы гораздо лучше проявляют себя в покупке товаров в российских интернет-магазинах. Средний чек во время ноябрьских распродаж у них там составил 5245 рублей — это второе место среди городов-миллиоников. Лидером по трате денежных средств в отечественных маркетплейсах стал Ростов-на-Дону (5692 рубля), а замкнул тройку Красноярск (5123 рубля).

По данным аналитиков, в предыдущие годы китайские распродажи тоже вызывали повышенный интерес у россиян, и в 2019 году был рекорд по росту трат пользователей — в 38 раз по сравнению с обычными днями. Показатели 2020 года меньше — аналитики объясняют это изменениями в поведении покупателей. Режим самоизоляции приучил россиян к интернет-шопингу, и часть товаров они уже купили в онлайне в течение года. Тем более что в этом году крупные онлайн-площадки уже проводили распродажи, чтобы привлечь больше покупателей.
 

С 11 по 13 ноября на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили в 11 раз больше, чем за три обычных дня октября. Количество платежей на минувших распродажах выросло в 7 раз по сравнению с октябрьскими днями. Относительно ноябрьских распродаж прошлого года в этом году средний чек увеличился на 31%, оборот — на 32%, при этом число платежей почти не изменилось, — говорится в исследовании.

А вот у российских интернет-магазинов результаты продаж гораздо скоромнее, чем у их китайских коллег. В период прошедших распродаж средний чек пользователей на отечественных площадках составил 4770 рублей — на 20% больше, чем в обычные дни октября. При этом оборот платежей вырос на 32%, а их количество — на 10%. Однако популярность российских интернет-магазинов из года в год тоже увеличивается: во время ноябрьских распродаж этого года оборот и число платежей у них выросли в 5,1 и 4 раза соответственно по сравнению с таким же периодом годом раньше.

Самое читаемое
  • Как спокойно сдать ЕГЭ и поступить в топовый столичный вуз: взгляд репетитора со стажемКак спокойно сдать ЕГЭ и поступить в топовый столичный вуз: взгляд репетитора со стажем
  • В Челябинске застроят жилыми домами Каширинский рынокВ Челябинске застроят жилыми домами Каширинский рынок
  • «Большинство думает, что они в меньшинстве»: челябинский урбанист о ЧОДКБ в городском бору«Большинство думает, что они в меньшинстве»: челябинский урбанист о ЧОДКБ в городском бору
  • На УКВЗ подтвердили, что начнут выпускать новые трамваи для ЧелябинскаНа УКВЗ подтвердили, что начнут выпускать новые трамваи для Челябинска
  • «Права собственников не защищены»: что не так с законом о реновации в Челябинске?«Права собственников не защищены»: что не так с законом о реновации в Челябинске?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.