Челябинские отельеры подняли скандал из-за опроса о «страшных» гостиницах

Представители гостиничного бизнеса столицы Южного Урала не оценили шутку сервиса Tvil.ru. Ранее портал провел в соцсетях опрос на тему того, в каком городе гостиницы вселяют наибольший ужас.

Опрос пользователей проводился в конце октября, в канун Хэллоуина. Представители сервиса по поиску и бронированию жилья для отдыха Tvil.ru спрашивали, в каком городе отели самые страшные. Каждый пятый респондент выбрал Челябинск, на втором месте оказался Псков с результатом 18%, замыкает тройку лидеров Ялта, где ужасными условия сочли 15% участников опроса.

Публикация результатов вызвала возмущение челябинских отельеров. Они обвинили инициаторов опроса и журналистов в «танцах на костях» и разжигании «бестолкового хайпа», а следовательно — нанесении ущерба сфере, переживающей не лучшие времена из-за пандемии.

Никому не известный портал по сдаче жилья якобы провел опрос среди своих пользователей соцсетей, которые подвели рейтинг самых ужасных гостиниц России. И рейтинг возглавил Челябинск. И так туризм не развит в регионе, а теперь еще местные издания постят это. Мы с Ассоциацией отелей Челябинской области никак не ожидали такого пиара от наших же СМИ, — пишет у себя в Facebook директор челябинского отеля «Царский двор» Юрий Звонков.

Предприниматель добавил, что гостиницы Челябинска имеют высокие рейтинги на TripAdvisor и Booking.com, а cоотношение цены и качества номеров — одно из лучших в России. Коллеги Юрия Звонкова в комментариях согласились, что опрос необъективен и наносит удар по репутации региона. «Спрашивать, в каких городах самые ужасные отели в 2020-м, когда отрасль лежит на боку — мерзко», — пишет пользователь с ником Maria Nupbaeva.

Участие в дискуссии приняла и представитель сервиса Tvil.ru Оксана Шустикова. Она отметила, что целью скандального опроса было выяснить, в каких городах отели больше всего подходят для Хэллоуина, праздника, где пугаться — в порядке вещей. Но пользователи Facebook объяснили ей, что формулировка вопроса была некорректной и посыл о праздничном антураже был считан как оскорбление южноуральского туристического бизнеса.

Некоторые челябинские отельеры, чтобы использовать данный инфоповод в свою пользу, обливают грязью наш сервис, запустив волну антирейтингов в СМИ и соцсетях о недовольстве отдыхом в Челябинске. Они не замечают того, что мы постоянно включаем их регион в хорошие рейтинги, а только видят плохое, переходят на личности и «буквально рубят сук, на котором сидят». Например, в конце октября мы проводили анализ бронирований на новогодние каникулы и выявили популярные города для путешествий на Новый год. И Челябинск вошел в десятку! — прокомментировала Оксана Шустикова CHEL.DK.RU.

 

Самое читаемое
  • Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2
  • Совладелец «Свердловского инструментального завода» обвинил партнеров в выводе имуществаСовладелец «Свердловского инструментального завода» обвинил партнеров в выводе имущества
  • «Уральский марс» вошел в ТОП-10 «инопланетных» локаций России«Уральский марс» вошел в ТОП-10 «инопланетных» локаций России
  • Производство электроники под угрозой остановки. Китайские банки блокируют платежи из РФПроизводство электроники под угрозой остановки. Китайские банки блокируют платежи из РФ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.