Подписаться
Курс ЦБ на 06.03
74,42
88,93

УФАС выявило нарушения в рекламе челябинского парка «Россия — моя история»

УФАС выявило нарушения в рекламе челябинского парка «Россия — моя история»
Иллюстрация: vk.com/myhistory_chel

Челябинский филиал исторического мультимедийного парка в рекламе назвали «самым масштабным проектом в мире». По мнению антимонопольной службы, баннер нарушает закон.

Неоднозначный баннер находится в Челябинске на перекрестке улиц Труда и Кирова. Надпись на нем гласит, что парк «Россия — моя история» — это «самый масштабный мультимедийный проект в мире».

Материал привлек внимание антимонопольной службы. Там отметили, что в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, и который имеет объективное подтверждение.

Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре или услуге, его качестве, потребительских свойствах. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед продукцией других производителей, — прокомментировали в пресс-службе челябинского УФАС.

Фигурантом дела о нарушении рекламного законодательства стала АНО «Дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий Челябинской области». Комиссия областного управления антимонопольной службы рассмотрит материалы 2 ноября.

Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

 

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

Самое читаемое
  • Netflix и «Кинопоиск» отъели долю у лидеров рынка онлайн-кинотеатровNetflix и «Кинопоиск» отъели долю у лидеров рынка онлайн-кинотеатров
  • «То, что в других странах часто не надо даже обсуждать, в России превращается в проблему»«То, что в других странах часто не надо даже обсуждать, в России превращается в проблему»
  • «Электронные книги вытеснят одноразовый покет-бук, а хорошо изданные книги останутся»«Электронные книги вытеснят одноразовый покет-бук, а хорошо изданные книги останутся»
  • «А взамен-то что?»: министр назвал саботажем повышение цен в челябинских маршрутках«А взамен-то что?»: министр назвал саботажем повышение цен в челябинских маршрутках
  • «В Телеграме много успешных инвесторов. За ними будущее». Почему на это не стоит вестись«В Телеграме много успешных инвесторов. За ними будущее». Почему на это не стоит вестись
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.