УФАС выявило нарушения в рекламе челябинского парка «Россия — моя история»
Челябинский филиал исторического мультимедийного парка в рекламе назвали «самым масштабным проектом в мире». По мнению антимонопольной службы, баннер нарушает закон.
Неоднозначный баннер находится в Челябинске на перекрестке улиц Труда и Кирова. Надпись на нем гласит, что парк «Россия — моя история» — это «самый масштабный мультимедийный проект в мире».
Материал привлек внимание антимонопольной службы. Там отметили, что в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, и который имеет объективное подтверждение.
Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре или услуге, его качестве, потребительских свойствах. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед продукцией других производителей, — прокомментировали в пресс-службе челябинского УФАС.
Фигурантом дела о нарушении рекламного законодательства стала АНО «Дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий Челябинской области». Комиссия областного управления антимонопольной службы рассмотрит материалы 2 ноября.
Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.