«Максидом» не планирует закрывать челябинский гипермаркет Castorama

Британцы продали российские точки строительного ритейлера Castorama. Покупателем стал один из его основных конкурентов — сеть гипермаркетов «Максидом» из Санкт-Петербурга.

О сделке стало известно в четверг, 1 октября. «Максидом» заплатит владельцу Castorama, британской компании Kingfisher, в общей сложности 7,4 млрд рублей в течение двух лет. Под контроль сети перейдут все 18 гипермаркетов, которые сейчас работают в России. При этом пока у нового владельца нет планов по закрытию или ребрендингу торговых точек Castorama. «У них есть торговые точки в тех регионах, где «Максидом» отсутствует, и использование бренда Castorama позволит нам не потерять покупателей», — прокомментировала газете «Коммерсантъ» совладелица петербургской компании Мария Евневич.

В Челябинске работает один гипермаркет Castorama — в торгово-развлекательном комплексе Родник. Он открылся там в 2011 году и является якорным арендатором, занимая площадь в 13 тыс. кв метров. Наряду с одним из московских магазинов, это единственная в России точка, которая находится не в отдельно стоящем здании. Сеть «Максидом» в Челябинской области собственными гипермаркетами в данный момент не представлена.

Последние несколько лет Castorama в России терпела существенные убытки: в минувшем году потери компании достигли 2,8 млрд рублей. Планы по продаже активов британцы озвучивали еще в 2018 году. Тогда потенциальными покупателями бизнеса называли всех основных конкурентов сети — помимо «Максидома», это Leroy Merlin, OBI и «Петрович».

 

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.