«Режиссёру — “Оскар”». Рекламный ролик ХК «Трактор» заподозрили в плагиате

Хоккейный клуб накануне нового сезона выпустил патриотический видеоролик. Однако не все согласны с тем, что промо — уникально: видео очень напоминает рекламу американских автомобилей.

Хоккейный клуб «Трактор» разместил в соцсетях новый проморолик в преддверии сезона 2020\2021. «В этом видео — мы и вы. Без прикрас, без актеров, без глянца», — анонсируется видео.

Начинается ролик со слов: «Хочу спросить вас кое о чём. Этому городу вообще известно слово роскошь? Здесь вы учили другие слова. Например, воля и труд. Тут живут поколения работяг, которые трудились, чтобы подарить нам будущее. Ничего не доставалось им просто так. Если один достигал высот, то для другого каждый день оставался борьбой».

Далее в видео упоминается советское прошлое, используются видеокадры с металлургических предприятий города, балетных выступлений, спортивных сотрязаний. Однако бывший пресс-секретарь ХК «Трактор» Игорь Жуков усомнился в уникальности этой идеи. По его мнению, ролик до деталей похож на промо американских автомобилей Chrysler с участием Эминема.

Вот первоисточник, — пишет он у себя в телеграм-канале. — Без Сектора А, бокса и балерины, зато с Эминемом. Режиссеру промо «Трактора» вручается «Оскар» за оригинальную идею.

Дело в том, что Chrysler в 2010 г. после продолжительного прекращения производства воостанавливает выпуск автомобилей в Детройте — городе, который был столицей автомобильной индустрии в начале 20 в., однако после нефтяного кризиса 1973 г. пришёл в упадок. Поэтому в 2011 г. в проморолике Chrysler активно использует бренд города, вспоминая его историю, связанную с развитием промышленности: озвученные в видео патриотические мотивы могут напомнить ролик «Трактора».

У меня есть вопрос для вас. Что это город знает о роскоши? А? Что город, который спустился в преисподнюю и вернулся, знает о прекрасном в жизни? Что ж, я скажу вам: больше, чем другие. Прежде всего, это обжигающее пламя, которое делает самую прочную сталь. Добавьте тяжёлый труд и веру. Плюс знания, которые объединяют поколения в каждом из нас. Вот кто мы, — говорит Эминем в видео Chrysler.

DK.RU направил запрос в пресс-службу «Трактора» с просьбой пояснить, насколько уникальна идея проморолика на взгляд представителей хоккейного клуба.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.