«Событие, сравнимое с приходом ГОКа». В Миассе жители высказались против Wildberries

Крупный инвестор решил вложить в запуск проекта в Миассе 2,5 млрд руб. Но 600 фур в сутки, которые будет проходить через весь город, совсем не устраивают местных жителей.

В Миассе жители начали активно выступать против строительства логистического центра Wildberries. Несколько дней назад проект раскритиковали действующие депутаты городского собрания, теперь аналогичную позицию озвучили активисты-экологи, которые также являются кандидатами в горсовет.

Wildberries планирует инвестировать в центр 2,5 млрд руб. и трудоустроить на площадку 2,5 тыс. человек и обещает заработную плату в 40-60 тыс. руб. Расположиться именно в Миассе компания решила из-за статуса ТОСЭР, который подразумевает налоговые льготы для инвесторов, а начать работу уже в 2021 г. В документации также указано, что при выходе на полную мощность через город будет проезжать 600 грузовых фур в день — это и не устраивает городских активистов. Расположить центр планируют на ул. Объездная дорога, 6\4.


фото: проект Wildberries в Миассе

В городе происходят очень важные события, которые сравнимые с приходом ГОКа, — уверен кандидат в депутаты Дмитрий Лазарев. — Первое – приход логистического центра Wildberries. Его планируют строить в очень неудобном месте — в районе ПАТО. Мы не против проектов, которые приводят в город рабочие места или деньги. Проблема именно в этом проекте. Именно эту землю они выбрали, хотя им предлагали землю с выходом на трассу М5, где логично расположить такие комплексы: не в городе, а за городом близко к трассам.

Он подчёркивает, что 600 фур в сутки — это 1 фура в полторы минуты. Такая нагрузка ухудшит состояние дорог в городе и учитывая потенциальные траты на ремонт, проект нельзя назвать выгодным. Также горожан смущает, что их ставят перед фактом: проект уже одобрен на нескольких градостроительных комиссиях депутатов.

«О том, что 500-600 фур в день через год будут проезжать через весь Миасс мы узнаём из каких-то утечек. Начинаем обсуждать это в соцсетях, депутаты начинают этого бояться. Но у них уже на четырёх комиссиях всё одобрено — от проекта никуда не деться. Вот эти 2 500 рабочих мест – это просто тысяча фур и водителей.  Вы получите премию за то, что привели инвестора в ТОСЭР, потом пойдёте строить карьеру. А мы будем здесь жить», — возмущена другая активистка Татьяна Якимова.

На собрании действующих депутатов Миасского собрания активную позицию против проекта занял депутат Игорь Войнов. «Нам говорили, что с осени прошлого года ведем переговоры с потенциальным инвестором. И вот на тебе! Счастье привалило. Компания отказалась от других участков, а там 250 метров от газа и 500 метров от трассы. Но инвестор говорит: я хочу ездить через весь город. Я отказываюсь это понимать, машины идут от старого города 16 километров, а до этого 10 километров по старому городу, где троллейбус не может развернуться, где все перегружено. Вы это вообще показывали ему?», — считает он.

Напомним, скандал с крупным инвестором в Миассе происходит не первый раз. Так, в феврале 2019 г. жители на митинге выступили против строительства Круглогорского ГОКа — комбинат планировали строить в четырёх километрах от Миасса. При этом горожанам о планах властей стало известно также внезапно: глава города Григорий Тонких и руководители комбината подписали инвестиционное соглашение ещё в ноябре 2018 г.

 
Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.