«Адаптировались»: в Челябинске у дизайнеров выросли доходы в кризис
У 55% локальных брендов выручки сохранились и даже выросли. В условиях пандемии 95% брендов планируют развиваться дальше и даже выпускать новые коллекции в ближайшее время.
Более чем у половины дизайнеров из Челябинска, Екатеринбурга и Тюмени (55%) за первое полугодие выросли выручки по сравнению с прошлым годом. Исследование провели организаторы сезонного модного события Long Fashion Weekend.
Треть опрошенных отметила снижение доходов сразу до 25% от прежнего уровня. И только у 12% дизайнеров значительно понизились выручки.
«Ожидаемо большинство брендов переориентировались в онлайн и начали активно применять маркетинговые инструменты для сохранения уровня продаж. Многие адаптировались благодаря сокращению издержек и направляли сэкономленные средства на освоение новых рыночных ниш, в том числе и за рубежом», — отметили представители «LFW».
Большинство дизайнеров в условиях кризиса видят перспективу в усилении конкурентных преимуществ, расширении ассортимента и выходе брендов на новые рынки. Так, 95% брендов планируют этой осенью выпустить новую коллекцию.