Подписаться
Курс ЦБ на 27.01
75,63
91,67

Челлендж с диванами: мебельная компания из Златоуста получила поток заказов из соцсетей

Челлендж с диванами: мебельная компания из Златоуста получила поток заказов из соцсетей
Иллюстрация: Из личного архива Ильи Копытова

Затратив всего 13 тыс. руб. на продвижение в соцсети, локальный мебельный бизнес из Златоуста получил поток заказов, опровергнув мнение, что для малых городов интернет-реклама не приносит результата.

Мебельная компания «МалаХИТ» — локальный бизнес, который большую часть выручки получает через точки продаж мебели средней ценовой категории. Являясь региональным представителем «Первого гипермаркета мебели» и фабрики матрасов «Апекс», компания занимается продажей мебели известных брендов и перетяжкой обивки диванов, кресел и стульев в Златоусте, имеет собственное производство.
 
Долгое время «МалаХИТ» продвигался только за счет рекламы на радио, распространения листовок и объявлений в лифтах. Но с закрытием салонов мебели в связи с пандемией коронавируса поток заказов прекратился. Собственник компании Илья Копытов решил попробовать новые каналы продвижения и разместить рекламу в соцсетях. Первоначально он не верил в силу социальных медиа. Дело в том, что на момент запуска рекламы никто из конкурентов не пользовался подобными методами, и бытовало мнение, что для небольших населенных пунктов таргетированная реклама не подходит.
 
Одним из способом продвижения выбрали внутренний рекламный кабинет в социальной сети Одноклассники, который предназначен для работы с простыми форматами и позволяет запустить рекламу в пару кликов. Компания создала группу, заполнила витрину товаров, подготовила первые посты и запустила рекламу. Аудиторию выбрали достаточно широкую — женщины от 27 до 45 лет, которым интересно обустройство дома или квартиры.
 
После запуска рекламных кампаний наилучший результат получили в соцсети: средний CTR объявлений был от 4% до 6,5%, стоимость клика выходила от 0,58 до 1,2 руб. За два месяца существования группы на рекламу было потрачено порядка 13 тыс. руб., что принесло около 50 комментариев под постами с запросами на цену мебели с измененной модификацией, уточнением условий доставки, сроками и возможностью покупки и 20 запросов в личные сообщения с уточнением условий покупки.
 
«Учитывая то, что цена диванов колеблется от 12 до 45 тыс. руб., реклама в соцсети себя оправдала на несколько месяцев вперед. А главное, клиенты показывают при заказе мебели консультантам фото из группы — это и есть показатель того, какая реклама приносит целевого клиента», — говорит Илья Копытов.
 
Таких результатов удалось достичь не сразу. Для тестов отобрали множество разных товаров, но в ходе работы выяснилось, что наибольшей популярностью пользуются диваны и стенки для гостиной. В летний сезон высокие показатели CTR показывают публикации с дачной мебелью, поэтому компания сделал на нее упор, а в качестве спецпредложения добавила бесплатную доставку.
 
В группе сейчас более 1500 подписчиков — это попутный эффект от рекламы товаров. Непосредственно на сбор подписчиков было выделено только 500 руб., которые принесли 400 новых участников группы. Целью рекламы были и остаются обращения клиентов с запросом цен, которых перенаправляют в офлайн-магазины. Несмотря на то, что учет покупателей ведется без CRM-системы и централизованного отслеживания салонов, опрос покупателей в магазинах показал, что многие из них узнали про ассортимент мебельной компании из соцсети.
 
Анна Логинова
Самое читаемое
  • Европейский формат: первый на Урале бар со специализацией на сидре открылся в ЧелябинскеЕвропейский формат: первый на Урале бар со специализацией на сидре открылся в Челябинске
  • Илья Варламов жестко ответил начальнику челябинской ГИБДД по поводу подземных переходовИлья Варламов жестко ответил начальнику челябинской ГИБДД по поводу подземных переходов
  • Скончался совладелец, председатель совета директоров ЧТПЗ Александр ФёдоровСкончался совладелец, председатель совета директоров ЧТПЗ Александр Фёдоров
  • Челябинские квартиры дорожают быстрее, чем в большинстве городов РоссииЧелябинские квартиры дорожают быстрее, чем в большинстве городов России
  • Жесткая экономия: в Челябинске могут появиться магазины московской сети дискаунтеровЖесткая экономия: в Челябинске могут появиться магазины московской сети дискаунтеров
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.