Южноуральцы в пандемию покупали телевизоры, гаджеты, одежду, а также товары для бизнеса

По данным исследования, южноуральцы делают покупки в интернете для домашнего уюта, летнего отпуска, а также не теряют надежды и вкладываются в малый и средний бизнес.

Интерес к онлайн-шоппингу проявляют около 30% жителей Челябинской области. Таковы результаты крупного потребительского исследования, проведенного маркетинговым агентством ResearchMe и AliExpress Россия. Предметом анализа стали предпочтения аудитории маркетплейса в российских регионах в период самоизоляции — с марта по май 2020 года.

В целом, по всей России наблюдался повышенный спрос на товары для дома, смартфоны и другие гаджеты, а также на бортовые компьютеры для автомобилей и предметы летнего гардероба. В числе наиболее часто покупаемых южноуральцами товаров оказались телевизоры, аксессуары для компьютеров, наушники, а также женская спортивная одежда.

По данным опроса, 48% покупателей из области предпочитают тратиться на себя и предметы домашнего уюта. В то же время растет спрос и на сезонные товары — на момент проведения исследования более половины южноуральцев планировали летний отпуск — премущественно на даче или отечественных курортах.

Кроме того, достаточно активно покупатели из Челябинской области заказывали также гель-лаки, аксессуары для наращивания ресниц, термометры для напитков, терморисунки для одежды, а также оборудование для салонов красоты. По словам представителя AliExpress Россия Сергея Лебедева, интерес к подобным категориям товаров во многом продиктован стремлением владельцев малого и среднего бизнеса продолжать вкладываться в свои предприятия, маркетплейс в данном случае служит для предпринимателей значительным подспорьем — 21% опрошенных назвали основной причиной интереса к онлайн-шоппингу обилие скидок и различных акций на маркетплейсах. За время пандемии на платформе AliExpress также увеличилось вдвое и число продавцов из Челябинской области — до 230.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.