Как писать тексты ясно и понятно, как оставаться заметным и актуальным в мире Инстаграма и Ютуба? Об этом говорил Максим Ильяхов на онлайн мастер-классе.
На одном дыхании пролетели 2 дня дистанционного мастер-класса Максима Ильяхова, организатором которого выступила Школа Бизнеса «Каменный город» — провайдер оффлайн и онлайн бизнес-событий по всей России.
Максим Ильяхов — создатель сервиса «Главред», экс-главный редактор «Тинькофф-журнала», соавтор книги «Пиши, сокращай».
На мастер-классе 5 и 6 июня Максим Ильяхов рассказал про актуальные приемы, помогающие писать продающие тексты и добиваться нужного эффекта при продвижении товаров и услуг.
«Чтобы читатель обратил внимание на вас (на ваш текст), он должен видеть в вас удовлетворение своих потребностей» — один из главных тезисов мастер-класса.
«Оценить, насколько вы заинтересовали читателя своей статьей вы можете через призму полезного действия: прагматика (время, деньги, ресурсы); социальное (уважение, признание, гордость, общность); эмоция (любопытство, интерес, радость, гнев). Важен также контекст, в котором клиент увидит ваш текст. И то, как он его увидит, будут ли в тексте примеры, иллюстрации», — уточняет Максим Ильяхов.
Слушатели мастер-класса задавали вопросы спикеру и получали ответы на них в режиме реального времени. Мастер-класс был назван «Ясно, понятно» в честь новой, еще не вышедшей книги Максима, которая, возможно, выйдет уже этой осенью.
О других бизнес-событиях вы можете узнать на сайте организатора.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.