Подписаться
Курс ЦБ на 08.05
74,13
89,50

«Решили уйти от рабства “Яндекса”». В Челябинске запускается новая сеть такси

«Решили уйти от рабства “Яндекса”». В Челябинске запускается новая сеть такси
Иллюстрация: https://vk.com/xcar_russia

Таксисты настолько недовольны крупными агрегаторами, что решили запустили новую сеть заказа такси. Водители должны спать, хорошо зарабатывать и проводить время с семьёй, рассказал DK.RU руководитель.

На рынке услуг такси в Челябинске появился новый игрок: в регион заходит сеть X-car, которую несколько месяцев назад основали московские таксисты. О старте DK.RU сообщил региональный координатор Григорий Рыбак.

«Эта платформа создавалась водителями, которые захотели уйти от рабства «Яндекса», «Ситимобила», «Убера» и так далее. Нам также надоела их политика, суть которой в том, что водитель – раб, он во всём виноват. У нас будут профессиональные водители – люди, которые отработали, как минимум, три года в такси. Не где-нибудь, а в такси. У них должны быть права РФ, прописка в РФ не менее десяти лет. Во-вторых, у нас не будет никакого повышенного коэффициента в часы-пик», — рассказывает Григорий.

Сеть работает в 24 городах. Сейчас приложение X-car в Челябинске активно, заказ сделать можно, однако машин пока очень мало, а поиски водителей ещё продолжаются. Правда, проект амбициозный — планируется, что в городе будет работать 3-4 тыс. автомобилей сети, и постепенно она придёт в Магнитогорск, а затем и другие крупные города региона. При этом координатор признаёт: новый агрегатор не будет привлекать клиентов рекордно низкой ценой, стоимость поездки даже будет выше на 30-40 руб., чем в других сервисах.

«Потому что мы не хотим, чтобы водитель перерабатывал. У нас, если водитель будет делать 15-20 заказов за восемь часов, он заработает 3,5 тыс. руб. «грязными». Грубо отнимем аренду и бензин – минус 1,5 тыс. руб. У водителя остаётся 2 тыс. руб. И зачем человеку сутками-то работать? Когда в «Яндексе» были нормальные цены, я там зарабатывал 2 тыс. чистыми и уходил с линии, ехал домой к семье. Всех денег ведь не заработаешь. Во-вторых, я буду мониторить, сколько часов на линии человек. И если он работает долго, я буду его отключать: мне не нужно, чтобы он уснул за рулём», — рассказывает Григорий Рыбак.

В сервисе обещают не вводить наценки на час-пик и после каждой поездки возвращать клиенту кэшбэк, который можно будет потратить в магазинах, ресторанах, кафе и других компаниях. Минимальной стоимости заказа координатор не называет, но ориентирует: подача машины будет стоить 50 руб., а 3-километровая поездка будет стоить 80 руб., от этой суммы примерно 15 руб. составит кэшбэк.

Клиент будет знать, за что он платит на 30-40 руб. больше. Вот смотрите. Есть час-пик. Когда вы уезжаете утром на работу, вы видите коэффициент повышенного спроса. Сядьте, посчитайте, и увидите, что вам выгоднее ездить на «Лидере» и «Максим». Но там очень долго ждать машину. Кроме того, Вам ведь неприятно, когда вы сделали недорогой заказ, а водитель «Яндекса» принял его, но не доехал и встал и стоит, или приехал и говорит: «Я вас не повезу»?

Напомним, в Челябинске уже несколько месяцев водители такси периодически устраивают акции против политики крупных сетевых агрегаторов, которые максимально снижают цену поездки. Последний раз таксисты собрались на забастовку в апреле: около 150 автомобилей сначала собрались около ледового дворца «Трактор» в Тракторозаводском районе, затем проехали колонной по проспекту Ленина. В акции приняли участие как водители сетевых агрегаторов – «Ситимобил», «Яндекс», так и частные водители, которые уверены: низкие цены вызваны появлением в Челябинске крупных компаний.

Самое читаемое
  • 219 рублей 1 копейка: опубликованы доходы губернатора Челябинской области и его супруги219 рублей 1 копейка: опубликованы доходы губернатора Челябинской области и его супруги
  • «Ситуация с бизнесом — как с населением: устойчивая, но смертность превышает рождаемость»«Ситуация с бизнесом — как с населением: устойчивая, но смертность превышает рождаемость»
  • Набережные и бульвары: что появится в центре и на северо-западе Челябинска в этом годуНабережные и бульвары: что появится в центре и на северо-западе Челябинска в этом году
  • Банки массово повышают ставки по вкладам. Сколько можно заработать на депозитеБанки массово повышают ставки по вкладам. Сколько можно заработать на депозите
  • «Это наш потолок». Российскому бизнесу не хватает персонала, не привлекает даже зарплата«Это наш потолок». Российскому бизнесу не хватает персонала, не привлекает даже зарплата
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.