Меню

«Заказчика мы знаем». Дубровский прокомментировал компромат о своей второй семье

Представители губернатора заявили о неких «грязных публикациях», которые портят репутацию Бориса Дубровского. По мнению руководителя аппарата, это связано с предвыборной гонкой.

Сегодня, 20 февраля, официальный телеграм-канал пресс-секретаря губернатора Челябинской области Дмитрия Федечкина «Молнии Дубровского» заявил  о неких «грязных публикациях» в отношении губернатора. Как говорится в сообщении, из-за приближающихся выборов в СМИ распространяются «заказные статьи, цель которых — дискредитация и подрыв репутации действующего губернатора».

Заказчика этой кампании мы знаем. Наша линия поведения сегодня предельно проста. Во главу нашей деятельности поставлены интересы жителей Челябинской области и выполнение прямых поручений президента России, — отмечает пресс-служба губернатора.

Какие непосредственно публикации побудили Бориса Дубровского и его пресс-службу высказаться в телеграм-канале, не уточняется. Кроме того, информация этих статей пресс-службой не опровергается. Возможно, причиной поста стала статья от 18 февраля на сайте «Аргументы недели». В тексте публикации сообщается о якобы гражданской жене губернатора, в пользу которой владельцы компаний АО «Южуралмост», ООО «Технопарк» и АО «Амарант» по завещанию уступили право на долю бизнеса стоимостью в миллионы долларов.