Меню

Вы спамом пользуетесь?

Татьяна Еремеева генеральный директор юридиче­ского бюро «Покровъ» Мы не используем массовую рассылку как канал продвижения. Информацию отправляем только своим партнерам с их разрешения. Из всего

Российские антимонопольные органы впервые наказали спамера: 15 февраля УФАС по Пермскому краю оштрафовало предпринимателя Кирилла Гуреева на 5 тыс. руб. за несанкционированную рассылку электронной рекламы. Читатели «ДК» в основном не используют e-mail-рассылку как канал продвижения и относятся к спаму негативно.

Татьяна Еремеева
генеральный директор юридиче­ского бюро «Покровъ»
Мы не используем массовую рассылку как канал продвижения. Информацию отправляем только своим партнерам с их разрешения. Из всего спама меня интересует около 10% писем, например, различные варианты сотрудничества на федеральном уровне. Но это лишь исследовательский интерес. Мы стараемся проверять своих партнеров, а степень доверия к спам-рассылке невысока.

Анна Кочина
менеджер по оптовым продажам ООО «Телеспутник»
Мы используем e-mail-рассылку для оповещения клиентов о новых поступлениях и изменениях цен. Письма с информацией, полезной для деятельности нашей фирмы, привлекают внимание, их мы анализируем. В ответ я отправляю сообщения с нашими прайсами. Встречаются интересные спам-письма, с которыми можно ознакомиться для собственного самообразования. Иногда читаю письма, посвященные поездкам за границу и «горящим» путевкам, но ни разу не пользовалась такими предложениями.

Елена Воронцова
директор ООО «Лаборатория инноваций»
Мы спам ни разу не рассылали. Такие письма приходят на корпоративный ящик сотнями. Только однажды меня заинтересовал семинар в области управления персоналом, информация о котором содержалась в электронном сообщении. Получать спам, конечно, неприятно, но сейчас есть компьютерные технологии, которые позволяют эффективно фильтровать письма.

Марина Гуляева
директор консалтинговой группы «Гуляева и партнеры»
Я спамом не пользуюсь. Письма, которые приходят на мой ящик, практически никогда меня не интересуют. Я стараюсь эти сообщения не читать. Один раз я открыла такое письмо просто потому, что мне была интересна его структура. Тема привлекла меня с точки зрения маркетинговых коммуникаций. К спаму я отношусь отрицательно, для меня использование несанкционированной рассылки – это проникновение в личное простран­ство.

Татьяна Грехова
исполнительный директор ООО «Центр международной торговли – Челябинск»
Мы не пользуемся спамом. И среди тех писем, которые к нам приходят, я никогда не находила полезной информации. У нас стоят хорошие фильтры на электронной почте, поэтому большая часть массовой рассылки удаляется автоматически. Наиболее дей­ственной рекламой я считаю размещение информации на региональных сайтах, в журналах делового характера, использование личных контактов.

Александр Демидков
директор агентства недвижимости «Выбор»
Мы используем массовую рассылку крайне редко, например, при появлении эксклюзивных предложений о срочной продаже крупных объектов. В поступающей почте мы иногда находим интересные предложения. Например, недавно нам пришло письмо о продаже коммерческой недвижимости, и в ближайшее время, возможно, будет заключен договор. Я считаю этот вид рекламы чересчур навязчивым, поскольку 90% спама – бесполезный мусор.

Инна Джур
директор по маркетингу ООО RBD
Мы рассылку не используем. И спам, который приходит на наш ящик, не несет никакой полезной информации. Я, как и любой пользователь, отношусь к нему отрицательно. Мы используем рекламу в СМИ, на радио, на внутренних и внешних носителях. С VIP-клиентами мы работаем персонально. Для заведений общепита, я считаю, наиболее качественные виды рекламы – это сарафанное радио, целенаправленная рассылка информации.